Udemy [Антон Кучер] [udemy] Как стать классным менеджером проектов и не ох..еть (2021)

  • Автор темы MilkShake
  • Дата начала
[Антон Кучер] [udemy] Как стать классным менеджером проектов и не ох..еть (2021)

1627213745682


Чему вы научитесь
  • Методологии разработки: Waterfall, Agile (Scrum)
  • График Ганта
  • Канбан доски
  • А/Б тестирование
  • Автоматизация тестирования
Требования
  • Пользование компьютером и интернетом на среднем уровне
  • Базовое понимание процесса разработки программного обеспечения
Описание
Мой курс научит тебя управлять проектами как Боженька) В динамичной и местами юмористичной манере я расскажу, как нелегка и извилиста дорога менеджера проекта. Дам практические рекомендации и инструменты, чтобы ты уже сегодня применил все полученные знания на практике. Поделюсь лайфхаками, которые позволят тебе избежать вражеских пуль и клиентских претензий. Не будет скучных лекций по методологиям и терминологии. Не будет нравоучений и банальных банальностей. Только суть как она есть, много практики и разбора fuckup’ов за мой 10-летний опыт управления командой менеджеров проектов. Надо отметить, что основной материал рассчитан на выполнение работ по программной разработке IT проекта по заказу клиента (аутсорсинг). Хотя большая часть материала подойдет и для управления внутренними проектами компании. А теперь push the button и GO!


Содержание:

  1. Введение в профессию:
    1. Кто такой менеджер проекта?

    2. “Ненужная прокладка между Заказчиком и исполнителями”

    3. Список необходимых навыков

    4. К чему стоить быть готовым
  2. Начало работы по проекту:
    1. Определение бюджета и сроков. Осмечивать свои постановки, а не требования Заказчика

    2. Подписание договора: что стоит предусмотреть

    3. Сбор требований Заказчика

    4. Формирование и подготовка команды

    5. Выбор методологии разработки: Waterfall (гибридный), Agile/Scrum. Риски параллельной работы специалистов.

    6. Планирование проекта: График Ганта и kanban доски

    7. GIT и система хранения версионности
  3. Что продумать заранее:
    1. Анализ взаимосвязей при доработке программного обеспечения

    2. Документация кода

    3. Обсудить с Заказчиком факт появления доработок после окончания проекта. Проект - 80% готовности.

    4. Скорость работы

    5. Удобство администрирования

    6. Универсальность решений

    7. Архитектура проекта/чистота кода

    8. Необходимые серверные мощности и настройка программного обеспечения
  4. Проектная документация (пример):
    1. Спецификация (ссылки на концепты)

    2. БТ-ФЗ-ТЗ

    3. Концепты

    4. Бриф на дизайн

    5. Схема контента
  5. Правила написания функциональных (технических) заданий:
    1. Структура: БТ/Описание/ФЗ-ТЗ/Критерии успеха

    2. Оформление документа с оглавлением и ссылками на разделы

    3. Необходимая детализация

    4. Ответы на вопросы: Где? Что? Как? Пример.

    5. Как ее упустить жизненно важных функций проекта: пример с газовой плитой

    6. Спецификация параметров: перевозим любые грузы. Перевези статую свободы. Функция должна либо выдавать ограничение параметра, либо выдавать значение

    7. Универсальность предлагаемых решений и их стоимость.

    8. Усложнение проектной документации в процессе обсуждения. Надо ли так поступать?

    9. Не забыть обсудить: администрирование, вывод ошибок в логах, GDPR

    10. Библиотека стандартных пунктов ФЗ

    11. Работа с дополнениями/изменениями после заверения ФЗ с Заказчиком
  6. Управление проектом:
    1. Письмо о выдаче в работу с доступами, сроками, промежуточным тестированием и пеней (пример письма)

    2. График загрузки

    3. Правило 1,5 или фикс по времени

    4. Анализ план/фактного выполнения задач (График Ганта)

    5. Ежедневные отчеты (пример отчета)

    6. Промежуточное тестирование

    7. Организация code review

    8. Работа с исполнителями hands-on

    9. Безконтекстное управление - проговаривать с исполнителями нюансы

    10. Коммуникация с клиентом: держать в курсе о ходе выполнения и кол-ве часов к выдаче. Сообщать о ходе разработки до того, как он первый спросит

    11. Подключение программиста к работе с клиентом

    12. Осмечивание план/факт и внесение изменений

    13. Сообщение осмечивания клиенту и заверение времени
  7. Тестирование:
    1. “Я не тестировщик”

    2. Сценарий тестирования

    3. Чек-лист по тестированию

    4. Постановка работы с тестировщиком

    5. Разработка из тестирования

    6. Автоматизация тестирования: Selenium, Unit-тесты

    7. Типовые значения тестов: тест пограничных значений, тест переполнения/незаполнения, нагрузочный тест.

    8. А/Б тестирование
  8. Сдача проекта:
    1. Принцип 1,2,3

    2. Список багов и пожеланий

    3. Инструкция по пользованию

    4. Бэкап

    5. Опросник Заказчику
  9. Последующий саппорт:
    1. Гарантийный период правки багов

    2. Классификация задач и срок реакции

    3. График работы и организация саппорта во внерабочее время

    4. Закрытие ежемесячных актов выполненных работ

    5. Переход от аутсорсинга к аутстаффингу
  10. Работа с исполнителями:
    1. Планировать выдачу проектов спецам заранее

    2. Описание работы со штатными и внештатными спецами

    3. Процесс работы по предварительному осмечиванию

    4. Отправка программисту на осмечивание ФЗ с суммами и разделом "на потом". Доступы Заказчика к документу.

    5. Осмечивание задач по времени программирования. Как не дать себя обмануть.

    6. Климат в коллективе: знание мотивов, отслеживание доходов, приветствие инициативы

    7. Если специалист ответил "нет", спрашивать "почему"

    8. Принципы общения с тех специалистами (техническая грамотность)

    9. Перепроверка доступов перед выдачей спецам

    10. Сообщать исполнителям, что без подтверждения/письма не приступать к выполнению заданий
  11. Работа с клиентом:
    1. Продажа экспертности

    2. Ответ клиенту в другой ветке, оформление ответов под вопросами

    3. Содержание сообщений клиентам о задачах: что, кто, когда

    4. Как правильно называть сроки выполнения задач

    5. Ответы PM: "Клиент так хочет" ©. Обдумывать пожелания клиентов, не просто соглашаться.

    6. Сообщение Заказчику о нашей лаже

    7. Заверение документов ссылками на гугл диск

    8. Проблемные клиенты и процесс работы с ними
  12. Кризис-менеджмент:
    1. Когда проект становится проблемным

    2. “Красные флажки” недовольства Заказчика

    3. Признак глобальности ошибок

    4. Работа с затянутыми сроками

    5. Созвон со специалистами 2 раза в день

    6. Обработка претензий Заказчика: “это же логично”, “это подразумевалось”, “об этом мы говорили еще на первой встрече”, “вы же эксперты” и т.д.

    7. Обсуждение недовольства клиента перепиской

    8. Процесс работы с проблемными задачами: тушим огонь

    9. Анализ причин и решения

    10. Возможность повысить лояльность и получить доп задачи

    11. Работа с горящими задачами клиентов: приоритетность (критерии), держать клиента в курсе, сообщение о поправке с причиной (формулировка), приоритет багов, о которых клиент знает

    12. Расставление приоритетов по задачам

    13. Планирование приоритетного/ограниченного по срокам проекта

    14. Risk mitigation plan (Управление рисками)

    15. Ответственность за убытки Заказчика
  13. Прикладные знания (soft skills):
    1. Time management

    2. Принципы эффективной коммуникации

    3. Базовые знания по продажам

    4. Work/life balance и выгорание

    5. Принципы расчета стоимости работ. Важность срока получения прибыли

    6. Теория ограничения систем: узкое звено

    7. Обмен данными: основы и нюансы
  14. Полезные приложения:
    1. Вред стремления гнаться за последними новинками

    2. Программное обеспечение, позволяющее упростить жизнь менеджера проекта: гугл диск (доступы), Trello, Jira, Графики Ганта и т.д.

    3. Хранение паролей: 1password и Zoho Vault
Для кого этот курс:
  • Студенты IT направлений
  • Действующие менеджеры проектов уровня Junior и Middle
  • Руководители отделов, внедряющие управление проектами
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
234
Udemy.com
Trinity
Trinity