Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 32.666
- Реакции
- 471.575
Последние темы автора:
[Александра Бонина] Топ-5 витаминов и минералов в помощь при менопаузе...
[Владимир Бесфамильный] Суггестия в моделировании событий. Практикум (2024)
[Олег Хомяк] [Apeiron] Архитектура субъектности. Занятие 5 (2024)
[Евгений Золотухин] Обучение двигательному контролю (2024)
[Анна Мельникова] [Melannett] Возрождение (2024)
[Владимир Бесфамильный] Суггестия в моделировании событий. Практикум (2024)
[Олег Хомяк] [Apeiron] Архитектура субъектности. Занятие 5 (2024)
[Евгений Золотухин] Обучение двигательному контролю (2024)
[Анна Мельникова] [Melannett] Возрождение (2024)
[Анна Хопта] [Enterclass] Как найти свой материал? Акварель, гуашь, темпера, акрил (2024)
Как найти «свой» материал? Ответ очевиден — пробовать. Но без грамотного преподавателя, который расскажет о нюансах техники, можно упустить важное и не до конца прочувствовать все возможности того или иного медиума. Вместе с Анной Хопта изучим и сравним работу четырьмя материалами: акварелью, гуашью, темперой и акрилом. Обратим внимание на особенности работы с каждым из них, чтобы понять возможности укрывистых и прозрачных красок.
Результат обучения:
- Акварель: Знакомимся с акварелью. Делаем упражнения на растяжку цвета, изучаем тон. Учимся смешивать цвета и писать натюрморт органиченным набором красок.
- Гуашь. Знакомимся с гуашью: говорим о материалах, делаем упражения на тон и цвет. Узнаем, как работать на цветном фоне. Итог — напишем натюрморт из нескольких предметов.
- Темпера. Осваиваем темперу. Узнаем о свойствах материала, выполним несколько упражнений на тон и цвет. Закрепим навыки написанием натюрморта ограниченной палитрой.
- Акрил. Знакомимся с акрилом и его возможностями: пишем тоновый этюд одного фрукта, затем подключаем к работе цвет. Закрепляем навыки: пишем акрилом составной натюрморт.
Подробнее:
Как найти «свой» материал? Ответ очевиден — пробовать. Но без грамотного преподавателя, который расскажет о нюансах техники, можно упустить важное и не до конца прочувствовать все возможности того или иного медиума. Вместе с Анной Хопта изучим и сравним работу четырьмя материалами: акварелью, гуашью, темперой и акрилом. Обратим внимание на особенности работы с каждым из них, чтобы понять возможности укрывистых и прозрачных красок.
Результат обучения:
- Познакомитесь с четырьмя материалами: акварелью, гуашью, темперой и акрилом;
- Узнаете, чем отличается принцип работы этими материалами, и в чем состоит сходство;
- Потренируетесь видеть тоновые нюансы предметов и напишете четыре тоновых этюда каждым материалом;
- Научитесь видеть цвет как художник на примере выполнения небольших натюрмортов из одного предмета;
- Поймете, как получить большое разнообразие цветов для написания натюрморта из сильно ограниченной палитры красок;
- Напишете четыре живописных составных натюрморта разными материалами — закрепите теорию на практике.
- Акварель: Знакомимся с акварелью. Делаем упражнения на растяжку цвета, изучаем тон. Учимся смешивать цвета и писать натюрморт органиченным набором красок.
- Гуашь. Знакомимся с гуашью: говорим о материалах, делаем упражения на тон и цвет. Узнаем, как работать на цветном фоне. Итог — напишем натюрморт из нескольких предметов.
- Темпера. Осваиваем темперу. Узнаем о свойствах материала, выполним несколько упражнений на тон и цвет. Закрепим навыки написанием натюрморта ограниченной палитрой.
- Акрил. Знакомимся с акрилом и его возможностями: пишем тоновый этюд одного фрукта, затем подключаем к работе цвет. Закрепляем навыки: пишем акрилом составной натюрморт.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.