Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.521
Последние темы автора:
[Анна Радченко] Парта (2021)
МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ТЕБЯ ПУГАЕТ И ТОРМОЗИТ
«ПАРТА» ПОЗАРЕЗ НУЖЕН ТЕМ, КТО:
Хочет развиваться в творчестве, но не знает как.
Полон идей, но не понимает, с чего начать.
Работает с «картинкой» (любым визуалом).
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ КАК:
фотограф, режиссёр, стилист, дизайнер интерьеров, декоратор, продюсер, оператор, художник, керамист, скульптор, моушн-дизайнер, визажист, модельер, дизайнер, парикмахер, иллюстратор, арт-директор, гончар, витражист, ювелир, 3D-художник, мультипликатор, художник по костюмам.
Мы сделали курс, от которого сами офигели
Здесь не будет воды, материалов из сети и учёбы на стрессе. Но будут уникальные теория и практика, поддержка мудрых сенсеев из мира креатива, поддержка квалифицированных психологов и много общения с единомышленниками.
МОДУЛЬ 1. «Я-ПРОЕКТ»
Урок 1. Как оставаться собой в творчестве.
Урок 2. Кто я как творец. Создание авторской вселенной.
Урок 3. «Творческий проект». Проектное мышление. Чем проект отличается от серии работ.
Урок 4. Генерация идей.
Урок 5. Этапы создания проекта. Пре- и постпродакшн, команда, ресурсы.
Урок 6. Презентация проекта.
Результат: Карта твоего развития в творчестве. Мудборд проекта. Презентация проекта (для тарифов с поддержкой).
МОДУЛЬ 2. «УПАКОВКА» ТВОРЦА
Урок 1. Понятие «упаковки» творческого специалиста.
Урок 2. Аудитория творца. Карта целевой аудитории.
Урок 3. Каналы коммуникации. Основы самопрезентации в Instagram.
Урок 4. Портфолио как инструмент творца. Оформление портфолио.
Урок 5. Основы коммуникации с аудиторией, заказчиками, потенциальными клиентами. Письмо как элемент упаковки.
Результат: Карта реальной и желаемой целевой аудитории. Первые шаги по «упаковке». Готовый Elevator pitch (краткая презентация проекта). Проработанная структура портфолио.
МОДУЛЬ 3. СТЫКОВКА С РЕАЛЬНОСТЬЮ
Урок 1. Соотношение финансового и творческого. Как зарабатывать деньги.
Урок 2. Обзор источников монетизации.
Урок 3. Из чего складывается «цена» творческого проекта.
Урок 4. Авторские права. Что это, когда появляются и как использовать.
Урок 5. Юридическая база творца: договоры и другие документы.
Результат: Персональный план монетизации. Готовый прайс на работы. Шаблон своего собственного договора.
Подробнее:
МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ТЕБЯ ПУГАЕТ И ТОРМОЗИТ
- Не могу заставить себя самоорганизоваться и влиться в процесс
- Боюсь, что мое творчество никого не зацепит
- Хочу чего-то масштабного, но вдруг не получится?
- Мне трудно придумать что-то интересное, с идеями просто беда
«ПАРТА» ПОЗАРЕЗ НУЖЕН ТЕМ, КТО:
Хочет развиваться в творчестве, но не знает как.
Полон идей, но не понимает, с чего начать.
Работает с «картинкой» (любым визуалом).
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ КАК:
фотограф, режиссёр, стилист, дизайнер интерьеров, декоратор, продюсер, оператор, художник, керамист, скульптор, моушн-дизайнер, визажист, модельер, дизайнер, парикмахер, иллюстратор, арт-директор, гончар, витражист, ювелир, 3D-художник, мультипликатор, художник по костюмам.
Мы сделали курс, от которого сами офигели
Здесь не будет воды, материалов из сети и учёбы на стрессе. Но будут уникальные теория и практика, поддержка мудрых сенсеев из мира креатива, поддержка квалифицированных психологов и много общения с единомышленниками.
МОДУЛЬ 1. «Я-ПРОЕКТ»
Урок 1. Как оставаться собой в творчестве.
Урок 2. Кто я как творец. Создание авторской вселенной.
Урок 3. «Творческий проект». Проектное мышление. Чем проект отличается от серии работ.
Урок 4. Генерация идей.
Урок 5. Этапы создания проекта. Пре- и постпродакшн, команда, ресурсы.
Урок 6. Презентация проекта.
Результат: Карта твоего развития в творчестве. Мудборд проекта. Презентация проекта (для тарифов с поддержкой).
МОДУЛЬ 2. «УПАКОВКА» ТВОРЦА
Урок 1. Понятие «упаковки» творческого специалиста.
Урок 2. Аудитория творца. Карта целевой аудитории.
Урок 3. Каналы коммуникации. Основы самопрезентации в Instagram.
Урок 4. Портфолио как инструмент творца. Оформление портфолио.
Урок 5. Основы коммуникации с аудиторией, заказчиками, потенциальными клиентами. Письмо как элемент упаковки.
Результат: Карта реальной и желаемой целевой аудитории. Первые шаги по «упаковке». Готовый Elevator pitch (краткая презентация проекта). Проработанная структура портфолио.
МОДУЛЬ 3. СТЫКОВКА С РЕАЛЬНОСТЬЮ
Урок 1. Соотношение финансового и творческого. Как зарабатывать деньги.
Урок 2. Обзор источников монетизации.
Урок 3. Из чего складывается «цена» творческого проекта.
Урок 4. Авторские права. Что это, когда появляются и как использовать.
Урок 5. Юридическая база творца: договоры и другие документы.
Результат: Персональный план монетизации. Готовый прайс на работы. Шаблон своего собственного договора.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.