Poseidon
Редактор
- Реакции
- 2.693
[Анна Милашова] Я литотерапевт. Тариф Базовый (2020)
О курсе
Минералы уже давно стали для меня волшебными друзьями, и именно этой дружбе с ними я хочу научить вас! Я работаю с камнями уже 8 лет и предлагаю вам перенять мой опыт с помощью этого курса.
Этот курс не просто теория. Помимо теоретических лекций мы будем учиться чувствовать камни и взаимодействовать с ними: очищать, напитывать определенной энергией и использовать их как лекари для души и тела человека. Обрести для себя и близких поддержку и исцеление в виде камня - неоценимый вклад в свое развитие.
Чувствовать камни, знать, как их применять во благо себе, - вот чему я учу на курсе.
Литотерапия - это наука, изучающая воздействие вибраций камня на человека: как на тело, так и на духовный план.
Программа курса
О курсе
Минералы уже давно стали для меня волшебными друзьями, и именно этой дружбе с ними я хочу научить вас! Я работаю с камнями уже 8 лет и предлагаю вам перенять мой опыт с помощью этого курса.
Этот курс не просто теория. Помимо теоретических лекций мы будем учиться чувствовать камни и взаимодействовать с ними: очищать, напитывать определенной энергией и использовать их как лекари для души и тела человека. Обрести для себя и близких поддержку и исцеление в виде камня - неоценимый вклад в свое развитие.
Чувствовать камни, знать, как их применять во благо себе, - вот чему я учу на курсе.
Литотерапия - это наука, изучающая воздействие вибраций камня на человека: как на тело, так и на духовный план.
Программа курса
- Литотерапия как она есть.
- Как камень воздействует на организм. Основы применения с целью лечения болезней и коррекции энергии.
- Минералы с характером защитника. Как их применять для защиты тела и очищения пространства.
- Камни, приносящие любовь, радость, удачу.
- Помощники в учебе, карьере, работе над собой.
- Финансовые магниты и обереги.
- Минералы, работающие на духовное развитие, осознанность, свободное мышление.