Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.199
[Анна Лазуткина] [Epic Growth] Как развивать себя, продукт и команду (2023)
Как становиться успешнее с каждым днем.
Аня Лазуткина прошла путь от студента-стажера до СРО за 6 лет. Помог системный подход: прокачивать то, что важно, и не растрачивать ресурсы на всё подряд.
На мини-курсе Аня поделилась личным опытом и рассказала, как любому продуктовому менеджеру расти в карьере. Спойлер: работать над собой, развивать продукт и строить эффективную команду.
Содержание:
Умения и навыки:
— Как становиться успешнее с каждым днем;
— Как делать больше за меньшее время;
— Как выступать перед большой аудиторией без страха;
— Как представлять идеи так, чтобы в них влюблялись;
— Как работать с критикой без вреда для самооценки.
Продукт:
— Как выбирать способ тестирования гипотезы;
— Как приоритизировать большой объем идей;
— Как быстро выбрать самую перспективную гипотезу;
— Как превращать идеи в качественные продуктовые гипотезы;
— Как оценивать фичу после запуска.
Команда:
— Как и когда нужно масштабироваться;
— Как проводить эффективные 1:1;
— Как организовывать плодотворные брейнштормы;
— Как сохранять связь с коллегами;
— Как избавиться от установки, что эмоции на работе лучше спрятать.
Подробнее:
Как становиться успешнее с каждым днем.
Аня Лазуткина прошла путь от студента-стажера до СРО за 6 лет. Помог системный подход: прокачивать то, что важно, и не растрачивать ресурсы на всё подряд.
На мини-курсе Аня поделилась личным опытом и рассказала, как любому продуктовому менеджеру расти в карьере. Спойлер: работать над собой, развивать продукт и строить эффективную команду.
Содержание:
Умения и навыки:
— Как становиться успешнее с каждым днем;
— Как делать больше за меньшее время;
— Как выступать перед большой аудиторией без страха;
— Как представлять идеи так, чтобы в них влюблялись;
— Как работать с критикой без вреда для самооценки.
Продукт:
— Как выбирать способ тестирования гипотезы;
— Как приоритизировать большой объем идей;
— Как быстро выбрать самую перспективную гипотезу;
— Как превращать идеи в качественные продуктовые гипотезы;
— Как оценивать фичу после запуска.
Команда:
— Как и когда нужно масштабироваться;
— Как проводить эффективные 1:1;
— Как организовывать плодотворные брейнштормы;
— Как сохранять связь с коллегами;
— Как избавиться от установки, что эмоции на работе лучше спрятать.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.