ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.411
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
Название: Герои в городе (2017)
Автор: Анна Эгида
Скетчинг трудно представить без зарисовок людей. Но рисование человека у многих вызывает настоящую панику. Почему? Потому что человек — это сложно. И дело даже не в сложности анатомии.
Ключ к рисованию человека.
Поделюсь самой важной деталью моего «ключа» (все остальное — на курсе):
Для меня каждый человек — герой.
Каждый из вас — герой своей собственной истории, жизни. Я убеждена в этом. Просто характеры у всех разные. Одни выпуклые, рельефные и броские, а другие такие тонкие, что надо присмотреться, прислушаться, чтобы их передать.
Давайте учиться присматриваться. Учиться видеть суть за оградой внешности, и в тоже время передавать эту внутреннюю суть с помощью внешних особенностей.
Звучит сложно? Ничего, на практике во время курса вы поймете, о чем я.
Характер без портрета
В городе мы не видим лиц людей, потому что не приближаемся близко, не заглядываем в глаза. Скажу больше, характер — это не анатомически точно нарисованная фигура или лицо. Это правильно пойманное движение, силуэт.
Мне больше о человеке рассказывает жест, движение, осанка, а не взгляд и выражение лица.
Рисовать лица сложно, поэтому многие отказываются от рисования людей вообще. А зря... Есть способ рисовать характер без навыков в портрете. Этому и будем учиться.
Мой метод на этом курсе — научить вас передавать сущность человека, не детализируя лицо.
Да, я утверждаю, что рассказать в рисунке о человеке можно многое и без физиономических подробностей.
Чему мы будем учиться?
-Схватывать характер человека и передавать его на бумаге;
-Рисовать людей в разных позах;
-Рисовать людей быстро;
-Видеть сущность человека и показывать ее в рисунке.
-Я предлагаю вам путешествие внутрь характеров (в том числе и своего собственного) без попыток скрыться или оправдать своих персонажей или себя.
-Будем рисовать людей такими, как они есть.
-Поставим перед собой одну задачу — увидеть красоту характера. И всеми возможными способами будем передавать ее в скетче.
Программа обучения
Как всегда пойдем от простого к сложному. Курс разбит на несколько смысловых блоков, которые мы изучим последовательно.
Анатомия без анатомии
Разберем подход к фигуре человека не через анатомию. Научимся передавать пропорции, правильно находить суставы, понимать, как содержание влияет на форму.
Вещи и одежда
Поищем характер не только внутри самой фигуры человека, но и в вещах, которые ему принадлежат.
Поза и движение
Пройдемся по всем типичным городским позам. Начнем с идущих людей. Потом разберем сидящих. Выберем характерные городские ситуации: человек говорит по телефону, едет в метро, сидит в кафе, покупает что-то в магазине...
Группы людей
Потом порисуем группы героев. Поймем, как нужно компоновать группу на бумаге, как образуется группа. Как распределить внимание, чтобы сохранить целостность.
Толпа
Какой же город без толпы людей на улицах. Будем рисовать людскую массу в городе так, чтобы это не было бесформенной кучей на листе. Поймем, сколько нужно акцентов в изображении толпы, как и на чем их сделать.
Подробнее:
Скачать:
Автор: Анна Эгида
Скетчинг трудно представить без зарисовок людей. Но рисование человека у многих вызывает настоящую панику. Почему? Потому что человек — это сложно. И дело даже не в сложности анатомии.
Ключ к рисованию человека.
Поделюсь самой важной деталью моего «ключа» (все остальное — на курсе):
Для меня каждый человек — герой.
Каждый из вас — герой своей собственной истории, жизни. Я убеждена в этом. Просто характеры у всех разные. Одни выпуклые, рельефные и броские, а другие такие тонкие, что надо присмотреться, прислушаться, чтобы их передать.
Давайте учиться присматриваться. Учиться видеть суть за оградой внешности, и в тоже время передавать эту внутреннюю суть с помощью внешних особенностей.
Звучит сложно? Ничего, на практике во время курса вы поймете, о чем я.
Характер без портрета
В городе мы не видим лиц людей, потому что не приближаемся близко, не заглядываем в глаза. Скажу больше, характер — это не анатомически точно нарисованная фигура или лицо. Это правильно пойманное движение, силуэт.
Мне больше о человеке рассказывает жест, движение, осанка, а не взгляд и выражение лица.
Рисовать лица сложно, поэтому многие отказываются от рисования людей вообще. А зря... Есть способ рисовать характер без навыков в портрете. Этому и будем учиться.
Мой метод на этом курсе — научить вас передавать сущность человека, не детализируя лицо.
Да, я утверждаю, что рассказать в рисунке о человеке можно многое и без физиономических подробностей.
Чему мы будем учиться?
-Схватывать характер человека и передавать его на бумаге;
-Рисовать людей в разных позах;
-Рисовать людей быстро;
-Видеть сущность человека и показывать ее в рисунке.
-Я предлагаю вам путешествие внутрь характеров (в том числе и своего собственного) без попыток скрыться или оправдать своих персонажей или себя.
-Будем рисовать людей такими, как они есть.
-Поставим перед собой одну задачу — увидеть красоту характера. И всеми возможными способами будем передавать ее в скетче.
Программа обучения
Как всегда пойдем от простого к сложному. Курс разбит на несколько смысловых блоков, которые мы изучим последовательно.
Анатомия без анатомии
Разберем подход к фигуре человека не через анатомию. Научимся передавать пропорции, правильно находить суставы, понимать, как содержание влияет на форму.
Вещи и одежда
Поищем характер не только внутри самой фигуры человека, но и в вещах, которые ему принадлежат.
Поза и движение
Пройдемся по всем типичным городским позам. Начнем с идущих людей. Потом разберем сидящих. Выберем характерные городские ситуации: человек говорит по телефону, едет в метро, сидит в кафе, покупает что-то в магазине...
Группы людей
Потом порисуем группы героев. Поймем, как нужно компоновать группу на бумаге, как образуется группа. Как распределить внимание, чтобы сохранить целостность.
Толпа
Какой же город без толпы людей на улицах. Будем рисовать людскую массу в городе так, чтобы это не было бесформенной кучей на листе. Поймем, сколько нужно акцентов в изображении толпы, как и на чем их сделать.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: