Бизнес [Анна Бабина] [Center-Game] Игрофикация обучения - от простых механик на каждый день к большой игре (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Анна Бабина] [Center-Game] Игрофикация обучения - от простых механик на каждый день к большой игре (2023)

8yVnEvh.png


Описание:

О КУРСЕ​

Курс из трех воркшопов, на которых в процессе командной и индивидуальной работы участники освоят базовые игровые механики и научатся трансформировать любые учебные элементы в игру. В результате обучения, каждый участник сможет создать сценарий комплексного игрового занятия или набора из игровых элементов для собственного курса.

Автор обобщила трехлетний опыт обучения методистов и преподавателей в мини-курсе с четкой, поддерживающей обучение структурой.

Для кого и зачем этот курс​

Курс для начинающих и продолжающих методистов и разработчиков онлайн и оффлайн образовательных продуктов, которые хотят повысить вовлеченность и уровень удовлетворения обучаемых при помощи игровых приемов.
  • Для методистов. Вы сможете повысить "доходимость" курсов и выполняемость заданий.
  • Для корпоративных тренеров. Вы получите инструменты и игровые механики, которые помогут впечатлить ваших учеников и при этом реализовать творческие задумки, не перерабатывая весь материал.
  • Для преподавателей. Без лишних затрат времени вы сможете вовлечь учеников в урок необычной подачей.
  • Авторов мастер-классов. Игровые механики позволяют повысить вовлеченность в обучение, стимулировать слушателей работать в команде и чаще давать качественную обратную связь.

Этот курс точно подходит вам, если

  • Вам необходимо вовлечь обучаемых и повысить приоритет обучения над остальными задачами
  • У вас мало времени на подготовку обучения, ограничен ресурс на доработку и переработку
  • Есть много внешних ограничений, от принудительно назначенной LMS до времени занятий и формы проверки качества обученности.

В результате обучения​

За три синхронные встречи и три автономных работы участники:
  • Познакомятся с базовыми игровыми механиками и способами их внедрения в обучение;
  • Научатся трансформировать привычные задания в вовлекающие на базе изученных механик;
  • Овладеют навыком видеть игровой сценарий в учебной задаче;
  • Смогут совмещать образовательные и игровые цели в образовательном продукте.
предполагаемые результаты обучения в формате ЗУНК

Как проходит курс​

До начала обучения:

Участники получают шаблон для заполнения, который поможет им оценить свои сильные стороны и точки роста по внедрению игрофикации в образовательный продукт.

Как проходят 3 воркшопа​

Перед занятием участники получают фреймворк (алгоритм, инструкция) по внедрению игровых элементов в образовательный продукт: актуализация, подача нового материала, проверка.

Цель фреймворка - дать участникам алгоритм действий, конструктор приемов и инструментов.

На занятии преподаватель разбирает технику работы с фреймворком и приводит конкретный пример.

Участники в мини-группах делают работу по фреймворку на примере обучающего кейса, тестируют на других участниках и получают обратную связь.

После занятия участники выполняют по фреймворку игровой элемент на собственном материале, обмениваются обратной связью и получают развернутую обратную связь от преподавателя.

После обучения:
В течение 10 дней после обучения участники сдают преподавателю сценарий комплексного игрового занятия или набора из элементов для собственного курса и получают развернутую обратную связь.

Подробнее:
Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Е

Ев_Ко

Премиум PRO MAX ★
Регистрация
25.11.23
Сообщения
2
Реакции
0
[Анна Бабина] [Center-Game] Игрофикация обучения - от простых механик на каждый день к большой игре (2023)

8yVnEvh.png


Описание:

О КУРСЕ​

Курс из трех воркшопов, на которых в процессе командной и индивидуальной работы участники освоят базовые игровые механики и научатся трансформировать любые учебные элементы в игру. В результате обучения, каждый участник сможет создать сценарий комплексного игрового занятия или набора из игровых элементов для собственного курса.

Автор обобщила трехлетний опыт обучения методистов и преподавателей в мини-курсе с четкой, поддерживающей обучение структурой.

Для кого и зачем этот курс​

Курс для начинающих и продолжающих методистов и разработчиков онлайн и оффлайн образовательных продуктов, которые хотят повысить вовлеченность и уровень удовлетворения обучаемых при помощи игровых приемов.
  • Для методистов. Вы сможете повысить "доходимость" курсов и выполняемость заданий.
  • Для корпоративных тренеров. Вы получите инструменты и игровые механики, которые помогут впечатлить ваших учеников и при этом реализовать творческие задумки, не перерабатывая весь материал.
  • Для преподавателей. Без лишних затрат времени вы сможете вовлечь учеников в урок необычной подачей.
  • Авторов мастер-классов. Игровые механики позволяют повысить вовлеченность в обучение, стимулировать слушателей работать в команде и чаще давать качественную обратную связь.

Этот курс точно подходит вам, если

  • Вам необходимо вовлечь обучаемых и повысить приоритет обучения над остальными задачами
  • У вас мало времени на подготовку обучения, ограничен ресурс на доработку и переработку
  • Есть много внешних ограничений, от принудительно назначенной LMS до времени занятий и формы проверки качества обученности.

В результате обучения​

За три синхронные встречи и три автономных работы участники:
  • Познакомятся с базовыми игровыми механиками и способами их внедрения в обучение;
  • Научатся трансформировать привычные задания в вовлекающие на базе изученных механик;
  • Овладеют навыком видеть игровой сценарий в учебной задаче;
  • Смогут совмещать образовательные и игровые цели в образовательном продукте.
предполагаемые результаты обучения в формате ЗУНК

Как проходит курс​

До начала обучения:

Участники получают шаблон для заполнения, который поможет им оценить свои сильные стороны и точки роста по внедрению игрофикации в образовательный продукт.

Как проходят 3 воркшопа​

Перед занятием участники получают фреймворк (алгоритм, инструкция) по внедрению игровых элементов в образовательный продукт: актуализация, подача нового материала, проверка.

Цель фреймворка - дать участникам алгоритм действий, конструктор приемов и инструментов.

На занятии преподаватель разбирает технику работы с фреймворком и приводит конкретный пример.

Участники в мини-группах делают работу по фреймворку на примере обучающего кейса, тестируют на других участниках и получают обратную связь.

После занятия участники выполняют по фреймворку игровой элемент на собственном материале, обмениваются обратной связью и получают развернутую обратную связь от преподавателя.

После обучения:
В течение 10 дней после обучения участники сдают преподавателю сценарий комплексного игрового занятия или набора из элементов для собственного курса и получают развернутую обратную связь.

Подробнее:

Скачать:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ссылка не работает
 
ATLANT ♆

ATLANT ♆

Администратор
Регистрация
09.05.21
Сообщения
45.008
Реакции
117.395
Ссылка не работает
 

Похожие темы

М
Ответы
0
Просмотры
76
Скоро на Moresliv
Море Слив
М