Графика и Дизайн [animschool] Промежуточный риггинг (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[animschool] Промежуточный риггинг (2022)

1661967601002


Этот курс учит риггингу тела. Учащиеся опираются на основные концепции и изучают более полную оснастку всего тела. Элементы управления оснасткой, такие как прямая/обратная кинематика, скручивание и мировые/локальные ограничения, добавлены для простоты использования во время позирования. Затем применяются формы и настройки для уточнения деформации. Учащиеся узнают об атрибутах множителей, решетках, обертках, нелинейных и проволочных деформаторах, начальных сценариях Python, лентах, фолликулах, деформаторах пространства поз, растягивающихся конечностях и избегании карданного подвеса.

Студенты узнают, как делать большие деформации и создавать корректирующие формы для персонажей. Студенты изучают эстетику форм тела.

Студенты программы могут использовать свои собственные модели персонажей из Intermediate Modeling, чтобы создать полнофункциональную установку и часть портфолио. Учащиеся без утвержденного смоделированного персонажа могут использовать персонажа, предоставленного AnimSchool.

– Оценка модели и правильное позирование для оснастки
– Структура скелета – Позвоночник, шея, голова, ноги, руки
– Скиннинг, кластеры кожи и вес
– Управление оснасткой
– Блендшейпы и корректировки

Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
348
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
848
Графика и Дизайн
ATLANT ♆
ATLANT ♆