Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 30.209
- Реакции
- 411.034
[animschool] Промежуточный риггинг (2022)
Этот курс учит риггингу тела. Учащиеся опираются на основные концепции и изучают более полную оснастку всего тела. Элементы управления оснасткой, такие как прямая/обратная кинематика, скручивание и мировые/локальные ограничения, добавлены для простоты использования во время позирования. Затем применяются формы и настройки для уточнения деформации. Учащиеся узнают об атрибутах множителей, решетках, обертках, нелинейных и проволочных деформаторах, начальных сценариях Python, лентах, фолликулах, деформаторах пространства поз, растягивающихся конечностях и избегании карданного подвеса.
Студенты узнают, как делать большие деформации и создавать корректирующие формы для персонажей. Студенты изучают эстетику форм тела.
Студенты программы могут использовать свои собственные модели персонажей из Intermediate Modeling, чтобы создать полнофункциональную установку и часть портфолио. Учащиеся без утвержденного смоделированного персонажа могут использовать персонажа, предоставленного AnimSchool.
– Оценка модели и правильное позирование для оснастки
– Структура скелета – Позвоночник, шея, голова, ноги, руки
– Скиннинг, кластеры кожи и вес
– Управление оснасткой
– Блендшейпы и корректировки
Материал на английском языке
Подробнее:
Этот курс учит риггингу тела. Учащиеся опираются на основные концепции и изучают более полную оснастку всего тела. Элементы управления оснасткой, такие как прямая/обратная кинематика, скручивание и мировые/локальные ограничения, добавлены для простоты использования во время позирования. Затем применяются формы и настройки для уточнения деформации. Учащиеся узнают об атрибутах множителей, решетках, обертках, нелинейных и проволочных деформаторах, начальных сценариях Python, лентах, фолликулах, деформаторах пространства поз, растягивающихся конечностях и избегании карданного подвеса.
Студенты узнают, как делать большие деформации и создавать корректирующие формы для персонажей. Студенты изучают эстетику форм тела.
Студенты программы могут использовать свои собственные модели персонажей из Intermediate Modeling, чтобы создать полнофункциональную установку и часть портфолио. Учащиеся без утвержденного смоделированного персонажа могут использовать персонажа, предоставленного AnimSchool.
– Оценка модели и правильное позирование для оснастки
– Структура скелета – Позвоночник, шея, голова, ноги, руки
– Скиннинг, кластеры кожи и вес
– Управление оснасткой
– Блендшейпы и корректировки
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.