Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.635
- Реакции
- 447.947
Последние темы автора:
[Дмитрий Чернов] [Специалист] Виртуализация Proxmox VE. Внедрение и...
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 4 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 3 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть (2016)
[Лидия Лаврукович] Движение – наш первый язык. (2024)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 4 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 3 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть (2016)
[Лидия Лаврукович] Движение – наш первый язык. (2024)
[Андрей Шкиль] [Вольница] DLC «Вечные знания» для BLNDR 4.0 (2023)
Язык: Русский
DLC «Вечные знания» \\ 36 часов дополнительного материала
Для тех, кому мало девяти глав в курсе BLNDR 4.0, автор подготовил специальное дополнение.
В него вошли лучшие материалы из предыдущих частей BLNDR, расширенная глава по моделированию и блок разборов ошибок на работах самых продуктивных студентов.
Программа курса
01 Моделирование
Логика моделирования
• Инструменты моделирования
• Модификаторы
• Пропорциональное редактирование
• Снепинг
• Привязки
• Понятия объекта и меша
• Практика простая
• Практика посложнее
• Практика сложная
• Самые частые ошибки и их решения
• Самые частые баги и их решения
• Стрим Ответы на возникшие вопросы»
02 Альманах по шейдингу
Рендера
• Логика создания и назначений материалов
• Что такое Ноды
• Как читать Ноды
• Навигация
• Источники света
• Процедурный vs PBR Шейдинг
• Основные шейдера
• Текстуры, Шумы
• Работа с цветом
• Математика и миксы
• Анимация материалов
• Закрепляем
03 Альманах по композитингу
1. Основной блок:
Логика композа в Blender
• Пассы Light
• Пассы Other
• Пассы Cryptomate
• Лайтгруппы
• Пассы Data
2. Нодовый блок: Input
• Output
• Color
• Converter
• Filter
• Vector
• Matte
• Distort
3. Практический блок: Light group
• Light pass
• Color correction
• Effects
• UV
• Realtime compositing
04 Симуляции
1. Стартовый блок симуляций (теория + практика):
Rigid body
• Силовые поля
• Cell fracture
• Cloth
• Soft body
• Clothes
• Все сохранения и материалы
2. Расширенный блок симуляций (теория + практика):
Введение
• Дым и огонь
• Шейдинг дыма
• Liquid
• Огонь 2
• Взрыв
• Жидкость
• Flip fluid ocean
• Магия
• Все сохранения и материалы
05 Симуляции в гео нодах (Simulations nodes)
Введение
• Логика
• Store named attribute
• Gradient attribute
• Raycast – Collision
• Эффект распада
• Cell fracture
• Вольюм
• Delay
• Программируемое поведение
06 Комплексный моушен (Архивные материалы)
Артдирекшн
• Блокинг
• Подготовка моушен проекта
• Сборка
• Организация работы
• Ассет браузер и оптимизация
• Сборка
• Композитинг
• Аддоны
07 Типовые ошибки на примере лучших студентов
Разбор проекта
• 10 факторов качественного видео
• Разбор частых ошибок
• Чек лист проекта
• Фидбек на дипломную работу №1
• Фидбек на дипломную работу №2
• Фидбек на дипломную работу №3
Подробнее:
Язык: Русский
DLC «Вечные знания» \\ 36 часов дополнительного материала
Для тех, кому мало девяти глав в курсе BLNDR 4.0, автор подготовил специальное дополнение.
В него вошли лучшие материалы из предыдущих частей BLNDR, расширенная глава по моделированию и блок разборов ошибок на работах самых продуктивных студентов.
Программа курса
01 Моделирование
Логика моделирования
• Инструменты моделирования
• Модификаторы
• Пропорциональное редактирование
• Снепинг
• Привязки
• Понятия объекта и меша
• Практика простая
• Практика посложнее
• Практика сложная
• Самые частые ошибки и их решения
• Самые частые баги и их решения
• Стрим Ответы на возникшие вопросы»
02 Альманах по шейдингу
Рендера
• Логика создания и назначений материалов
• Что такое Ноды
• Как читать Ноды
• Навигация
• Источники света
• Процедурный vs PBR Шейдинг
• Основные шейдера
• Текстуры, Шумы
• Работа с цветом
• Математика и миксы
• Анимация материалов
• Закрепляем
03 Альманах по композитингу
1. Основной блок:
Логика композа в Blender
• Пассы Light
• Пассы Other
• Пассы Cryptomate
• Лайтгруппы
• Пассы Data
2. Нодовый блок: Input
• Output
• Color
• Converter
• Filter
• Vector
• Matte
• Distort
3. Практический блок: Light group
• Light pass
• Color correction
• Effects
• UV
• Realtime compositing
04 Симуляции
1. Стартовый блок симуляций (теория + практика):
Rigid body
• Силовые поля
• Cell fracture
• Cloth
• Soft body
• Clothes
• Все сохранения и материалы
2. Расширенный блок симуляций (теория + практика):
Введение
• Дым и огонь
• Шейдинг дыма
• Liquid
• Огонь 2
• Взрыв
• Жидкость
• Flip fluid ocean
• Магия
• Все сохранения и материалы
05 Симуляции в гео нодах (Simulations nodes)
Введение
• Логика
• Store named attribute
• Gradient attribute
• Raycast – Collision
• Эффект распада
• Cell fracture
• Вольюм
• Delay
• Программируемое поведение
06 Комплексный моушен (Архивные материалы)
Артдирекшн
• Блокинг
• Подготовка моушен проекта
• Сборка
• Организация работы
• Ассет браузер и оптимизация
• Сборка
• Композитинг
• Аддоны
07 Типовые ошибки на примере лучших студентов
Разбор проекта
• 10 факторов качественного видео
• Разбор частых ошибок
• Чек лист проекта
• Фидбек на дипломную работу №1
• Фидбек на дипломную работу №2
• Фидбек на дипломную работу №3
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.