Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.635
- Реакции
- 447.946
Последние темы автора:
[Дмитрий Чернов] [Специалист] Виртуализация Proxmox VE. Внедрение и...
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 4 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 3 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть (2016)
[Лидия Лаврукович] Движение – наш первый язык. (2024)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 4 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 3 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть (2016)
[Лидия Лаврукович] Движение – наш первый язык. (2024)
Автор: Андрей Шкиль
Название: DLC «Вечные знания» для BLNDR 4.0 (2023)
Описание:
Язык: Русский
DLC «Вечные знания» \\ 36 часов дополнительного материала
Для тех, кому мало девяти глав в курсе BLNDR 4.0, автор подготовил специальное дополнение.
В него вошли лучшие материалы из предыдущих частей BLNDR, расширенная глава по моделированию и блок разборов ошибок на работах самых продуктивных студентов.
Программа курса
01 Моделирование
Логика моделирования • Инструменты моделирования • Модификаторы • Пропорциональное редактирование • Снепинг • Привязки • Понятия объекта и меша • Практика простая • Практика посложнее • Практика сложная • Самые частые ошибки и их решения • Самые частые баги и их решения • Стрим Ответы на возникшие вопросы»
02 Альманах по шейдингу
Рендера • Логика создания и назначений материалов • Что такое Ноды • Как читать Ноды • Навигация • Источники света • Процедурный vs PBR Шейдинг • Основные шейдера • Текстуры, Шумы • Работа с цветом • Математика и миксы • Анимация материалов • Закрепляем
03 Альманах по композитингу
1. Основной блок: Логика композа в Blender • Пассы Light • Пассы Other • Пассы Cryptomate • Лайт
группы • Пассы Data
2. Нодовый блок: Input • Output • Color • Converter • Filter • Vector • Matte • Distort
3. Практический блок: Light group • Light pass • Color correction • Effects • UV • Realtime compositing
04 Симуляции
1. Стартовый блок симуляций (теория + практика): Rigid body • Силовые поля • Cell fracture • Cloth •
Soft body • Clothes • Все сохранения и материалы
2. Расширенный блок симуляций (теория + практика): Введение • Дым и огонь • Шейдинг дыма •
Liquid • Огонь 2 • Взрыв • Жидкость • Flip fluid ocean • Магия • Все сохранения и материалы
05 Симуляции в гео нодах (Simulations nodes)
Введение • Логика • Store named attribute • Gradient attribute • Raycast – Collision • Эффект распада • Cell fracture • Вольюм • Delay • Программируемое поведение
06 Комплексный моушен (Архивные материалы)
Артдирекшн • Блокинг • Подготовка моушен проекта • Сборка • Организация работы • Ассет браузер и оптимизация • Сборка • Композитинг • Аддоны
07 Типовые ошибки на примере лучших студентов
Разбор проекта • 10 факторов качественного видео • Разбор частых ошибок • Чек лист проекта • Фидбек на дипломную работу №1 • Фидбек на дипломную работу №2 • Фидбек на дипломную работу №3
Подробнее:
Название: DLC «Вечные знания» для BLNDR 4.0 (2023)
Описание:
Язык: Русский
DLC «Вечные знания» \\ 36 часов дополнительного материала
Для тех, кому мало девяти глав в курсе BLNDR 4.0, автор подготовил специальное дополнение.
В него вошли лучшие материалы из предыдущих частей BLNDR, расширенная глава по моделированию и блок разборов ошибок на работах самых продуктивных студентов.
Программа курса
01 Моделирование
Логика моделирования • Инструменты моделирования • Модификаторы • Пропорциональное редактирование • Снепинг • Привязки • Понятия объекта и меша • Практика простая • Практика посложнее • Практика сложная • Самые частые ошибки и их решения • Самые частые баги и их решения • Стрим Ответы на возникшие вопросы»
02 Альманах по шейдингу
Рендера • Логика создания и назначений материалов • Что такое Ноды • Как читать Ноды • Навигация • Источники света • Процедурный vs PBR Шейдинг • Основные шейдера • Текстуры, Шумы • Работа с цветом • Математика и миксы • Анимация материалов • Закрепляем
03 Альманах по композитингу
1. Основной блок: Логика композа в Blender • Пассы Light • Пассы Other • Пассы Cryptomate • Лайт
группы • Пассы Data
2. Нодовый блок: Input • Output • Color • Converter • Filter • Vector • Matte • Distort
3. Практический блок: Light group • Light pass • Color correction • Effects • UV • Realtime compositing
04 Симуляции
1. Стартовый блок симуляций (теория + практика): Rigid body • Силовые поля • Cell fracture • Cloth •
Soft body • Clothes • Все сохранения и материалы
2. Расширенный блок симуляций (теория + практика): Введение • Дым и огонь • Шейдинг дыма •
Liquid • Огонь 2 • Взрыв • Жидкость • Flip fluid ocean • Магия • Все сохранения и материалы
05 Симуляции в гео нодах (Simulations nodes)
Введение • Логика • Store named attribute • Gradient attribute • Raycast – Collision • Эффект распада • Cell fracture • Вольюм • Delay • Программируемое поведение
06 Комплексный моушен (Архивные материалы)
Артдирекшн • Блокинг • Подготовка моушен проекта • Сборка • Организация работы • Ассет браузер и оптимизация • Сборка • Композитинг • Аддоны
07 Типовые ошибки на примере лучших студентов
Разбор проекта • 10 факторов качественного видео • Разбор частых ошибок • Чек лист проекта • Фидбек на дипломную работу №1 • Фидбек на дипломную работу №2 • Фидбек на дипломную работу №3
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.