Графика и Дизайн [Андрей Шкиль] BLNDR 3.0 + Нейромодуль (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Андрей Шкиль] BLNDR 3.0 + Нейромодуль (2023)

GIXwcEJ.png


Что такое Blender?
Посмотрите пятиминутный ролик и вы поймете все прелести этого софта.
Самые важные плюсы Блендера — он открытый, бесплатный и не может быть закрыт или ограничен.
В одном окне вы получаете весь пайплайн работы: от скетчинга до композа и финального рендера.
  • 3 полностью новых главы в курсе
  • В первой главе мы сразу начинаем с использования нейросетей и знакомства с Mid-Journey
  • Во второй главе добавлены уроки «частые ошибки анимации», «частые ошибки в ux»
  • Совершенно новая глава по аддонам. Теперь мы объединим силу аддонов и нейросетей в новом BLNDR:Challenge
  • Добавлена новая практика в главу «Композ в Blender». Конечно с использованием нейросетей
  • Актуализированы все уроки про гео-ноды (только самый свежий материал)
  • Новая глава про симуляции в Geometry Nodes (мини-Гудини)
Сейчас BLNDR - это около 90 часов материала.
Но не одними видео едины, BLNDR — это много практики, лайв отзывы на домашки от автора курса, большое сообщество коллег и BLNDR\Challenge

О чем курс?
Курс сформирован таким образом, чтобы пустить студента сразу в бой и дать возможность создавать контент с самых первых дней, а по итогу сформировать достойное портфолио и оформленные кейсы на Behance и Dribble.
Обучающая программа создана подходящей как для новичков, так и для продвинутых 3D художников.
У курса BLNDR есть бесплатная версия, это вводный блок рассказывающий про базу Blender'a. В нем мы начнем с самых азов: с настроек интерфейса, принципов производства 3D контента, ползунков всяких и настроек. Разберемся с созданием лоу-польных композиций, заложим базу моделирования и сделаем первые шаги в анимации. И после этого начнем углубляться, формировать новые знания и создавать более крутой контент.
Каждую неделю углубляясь в возможности софта и тренды дизайна, мы будем осваивать новые темы и закреплять их на практике, создавая контент с которым в ближайшем будущем студенту придется непосредственно работать. Нет смысла учить 3000 вариантов как сделать 3д модель чего-либо, если моделирование не является вашим основным направлением.

Мы воспитываем дизайнеров, а не специалистов, работающих по чертежам.
50% контента будут направлены на создание творческих концепций.
25% на создание контента для веб дизайна.
25% на создание продуктового контента.

Основные темы:
  • моделирование
  • шейдинг
  • свет, рендер
  • анимация
  • симуляция софт и риджит
  • симуляция вода и огонь
  • композ
  • работа с ассетами
  • геометрические ноды (процедурная генерация)
  • арт. дирекшен
  • нейросети
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
205
Trinity
М
Ответы
0
Просмотры
115
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
118
Скоро на Moresliv
Море Слив
М