ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.016
- Реакции
- 117.437
Последние темы автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
Название: Продуктовый UX дизайн
Автор: Андрей Гаргуль
UX-дизайн, также известный как продуктовый дизайн, – это процесс, система методов и результат проектирования сайтов и приложений, которыми хочется пользоваться. UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях. Как стать таким специалистом, расскажет курс, созданный действующим старшим UX-дизайнером международной платформы электронной коммерции Shopify.
На курсе вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем и могут быть интегрированы в ваш дизайн-процесс. Программа построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем.
Мы начнем с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии. Разберемся, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн. Меняясь и эволюционируя, идея пройдет все стадии: от первого наброска и макета до полноценного прототипа. Мы проверим дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.
В конце курса студенты узнают, на что обращают внимание рекрутеры и дизайн-директоры западных компаний. Финальным аккордом станет создание презентации для портфолио, которая продемонстрирует полученные навыки и подход к дизайну. Продолжительность обучения – 8 уроков. После каждого урока необходимо выполнить домашнее задание.
Кому полезен курс
Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:
Программа курса
— Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.
— Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.
— Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.
— Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.
— Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.
— Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.
— Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.
— Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.
Продажник:
Скачать:
Автор: Андрей Гаргуль
UX-дизайн, также известный как продуктовый дизайн, – это процесс, система методов и результат проектирования сайтов и приложений, которыми хочется пользоваться. UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях. Как стать таким специалистом, расскажет курс, созданный действующим старшим UX-дизайнером международной платформы электронной коммерции Shopify.
На курсе вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем и могут быть интегрированы в ваш дизайн-процесс. Программа построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем.
Мы начнем с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии. Разберемся, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн. Меняясь и эволюционируя, идея пройдет все стадии: от первого наброска и макета до полноценного прототипа. Мы проверим дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.
В конце курса студенты узнают, на что обращают внимание рекрутеры и дизайн-директоры западных компаний. Финальным аккордом станет создание презентации для портфолио, которая продемонстрирует полученные навыки и подход к дизайну. Продолжительность обучения – 8 уроков. После каждого урока необходимо выполнить домашнее задание.
Кому полезен курс
Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:
- начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;
- UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;
- графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;
- менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.
Программа курса
— Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.
— Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.
— Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.
— Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.
— Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.
— Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.
— Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.
— Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: