
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 46.986
- Реакции
- 136.097
Последние темы автора:
[Udemy] DALL-E 101 - полное руководство по созданию артов с помощью ИИ (2025)
[Udemy] Повторное использование безликого контента Youtube с помощью...
[Учетбеззабот] Учет ГСМ и запчастей в 1С - Бухгалтерии (2025)
[Мария Логвинова] Законы притягательности + Ревность и контроль + Женское...
[Жанна Петросян] Готовим уроки с помощью искусственного интеллекта и...
[Udemy] Повторное использование безликого контента Youtube с помощью...
[Учетбеззабот] Учет ГСМ и запчастей в 1С - Бухгалтерии (2025)
[Мария Логвинова] Законы притягательности + Ревность и контроль + Женское...
[Жанна Петросян] Готовим уроки с помощью искусственного интеллекта и...
Автор: Андрей Аболенкин
Название: Тренды будущего + Тренды осени (2019)
Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее: Лекции Андрея Аболенкина
Скачать:
Название: Тренды будущего + Тренды осени (2019)
Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее: Лекции Андрея Аболенкина
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: