ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.407
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
Анатомия и дизайн в Zbrush
ZBrush Anatomy & Design Package
Автор: Gumroad
Производитель: Gumroad.com
Автор: Rafael Grassetti
Продолжительность: 5 часов
Язык: Русский
Программное обеспечение: ZBrush 4R6
Рафаель Грассетти - художник в области рисования персонажей. Он работал более чем над 70 проектами, включая такие игры как "Mass Effect 3", "Killzone: Shadow Fall", "Infamous 3", "The order 1886" и "Dragon Age".
Более пяти часов обучающего видео по анатомии и дизайну персонажа в Zbrush, на протяжении которых вы узнаете все, что нужно для создания скульптуры мужского персонажа. От создания общей структуры из сфер до проработки мелких деталей лица.
Также будет разобран процесс создания нового персонажа на основе этой скульптуры, текстурирование и рендеринг в Zbrush и композиция в PS.
Содержание курса:
ZBrush Anatomy & Design Package
Автор: Gumroad
Производитель: Gumroad.com
Автор: Rafael Grassetti
Продолжительность: 5 часов
Язык: Русский
Программное обеспечение: ZBrush 4R6
Рафаель Грассетти - художник в области рисования персонажей. Он работал более чем над 70 проектами, включая такие игры как "Mass Effect 3", "Killzone: Shadow Fall", "Infamous 3", "The order 1886" и "Dragon Age".
Более пяти часов обучающего видео по анатомии и дизайну персонажа в Zbrush, на протяжении которых вы узнаете все, что нужно для создания скульптуры мужского персонажа. От создания общей структуры из сфер до проработки мелких деталей лица.
Также будет разобран процесс создания нового персонажа на основе этой скульптуры, текстурирование и рендеринг в Zbrush и композиция в PS.
Содержание курса:
- Анатомия 01: Пропорции
- Анатомия 02: Туловище/Спина
- Анатомия 03: Руки
- Анатомия 04: Ноги
- Анатомия 05: Кисти
- Анатомия 06: Стопы
- Анатомия 07: Структура головы/Пропорции
- Анатомия 08: Ухо/Рот/Нос
- Анатомия 09: Глаза/Скульптура лица
- Дизайн 01 - Скульптура и текстурирование головы демона
- Дизайн 02 - Скульптура и текстурирование тела демона
- Дизайн 03 - Рендеринг и композиция
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: