![ATLANT ♆](/data/avatars/l/0/1.jpg?1626369850)
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.299
- Реакции
- 108.572
Последние темы автора:
[Татьяна Румянцева] Лекция + медитация «Асхерали»
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
Программа:
1) Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы. Требования к рекламным материалам. Что запрещено рекламировать ВКонтакте. Какие способы продвижения в вк бывают.
2) Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.
3) Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку
4) Вовлечение и социальные доказательства. Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.
5) Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия
6-8) Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов. Рекламный формат "Карусель". Эффективные связки. Работа с Церебро
9) Как начинающему таргетологу найти клиентов. Юридические аспекты ведения бизнеса.
10) Ответы на вопросы в прямом эфире
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
1) Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы. Требования к рекламным материалам. Что запрещено рекламировать ВКонтакте. Какие способы продвижения в вк бывают.
2) Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.
3) Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку
4) Вовлечение и социальные доказательства. Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.
5) Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия
6-8) Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов. Рекламный формат "Карусель". Эффективные связки. Работа с Церебро
9) Как начинающему таргетологу найти клиентов. Юридические аспекты ведения бизнеса.
10) Ответы на вопросы в прямом эфире
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: