ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.043
- Реакции
- 117.826
Последние темы автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
Автор: Alexander Kratinov
Название: Cinema 4D Journey [Motion Design School]
Начните с Cinema 4D. Этот базовый курс охватывает основные аспекты Cinema 4D, не вдаваясь в подробности. Этот курс предоставит вам базовые знания об основах трехмерного мира, и вы сможете понять, как справляться с различными задачами Cinema 4D, не ища тонны учебных пособий.
Узнайте, как получить лучший результат с помощью Redshift Renderer
Мы объясним, как выполнять базовый рендеринг в родном программном обеспечении для рендеринга Cinema 4D, но большую часть времени мы будем использовать Redshift. Redshift является не только самым быстрым в мире средством рендеринга, но также предлагает большинство функций и гибкость среди всех рендеров GPU. Все знания, полученные при работе с Redshift, можно применять для работы с другими подобными средствами рендеринга, включая стандартный рендерер Cinema 4D.
Подробнее:
Скачать:
Название: Cinema 4D Journey [Motion Design School]
Начните с Cinema 4D. Этот базовый курс охватывает основные аспекты Cinema 4D, не вдаваясь в подробности. Этот курс предоставит вам базовые знания об основах трехмерного мира, и вы сможете понять, как справляться с различными задачами Cinema 4D, не ища тонны учебных пособий.
Узнайте, как получить лучший результат с помощью Redshift Renderer
Мы объясним, как выполнять базовый рендеринг в родном программном обеспечении для рендеринга Cinema 4D, но большую часть времени мы будем использовать Redshift. Redshift является не только самым быстрым в мире средством рендеринга, но также предлагает большинство функций и гибкость среди всех рендеров GPU. Все знания, полученные при работе с Redshift, можно применять для работы с другими подобными средствами рендеринга, включая стандартный рендерер Cinema 4D.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.