Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.471
Последние темы автора:
Автор: Алексей Пашков
Название: Рождество в искусстве, от Византии до Рембрандта (2024)
Описание:
Мини-курс в 3 частях.
Вам точно понравится этот курс, если вы обожаете искать намеки и скрытые символы в знаменитых картинах. Две первые части курса будут посвящены именно поиску деталей, которые большинство не видит или не понимает.
Всего за полтора часа мы:
– обсудим работы Джорджоне, Караваджо, Рембрандта и многих других художников;
– разберем семнадцать разных изображений Рождества;
– узнаем значение почти двух десятков деталей и символов
Содержание мини-курса:
Часть 1. Рождение Рождества.
Мы вспомним, как и почему возникла традиция изображать Рождество определенным образом. Результаты исследования вас удивят! Может показаться, что писавшие это событие художники упрямо игнорировали библейский текст! Взгляните, например, на икону Андрея Рублева. Ясли с младенцем стоят в глубине пещеры, а в Библии про пещеру ничего нет; рядом с ним – традиционные вол и осел, а в Библии они не упоминаются; в нижнем правом углу изображены две повитухи, а в Библии о них – ни слова! Почему так? Нам придется припомнить историю раннего христианства, Третий Вселенский собор и политические перипетии того времени. Будет интересно.
Часть 2. В лесу символов.
О, а вот и наша любимая тема! Вопросов к художникам прошлого – десятки. Почему Хуго ван дер Гус не земле возле маленького Христа изображает цветы, и почему именно эти? Почему у Гирландайо вместо ясель изображен мраморный саркофаг, да еще и с загадочной надписью? Почему у Робера Кампена Иосиф держит в руках свечу, хотя дело происходит днем? И так далее. Много непонятного. Будем разбираться.
Часть 3. В поисках человечности.
Наблюдая за тем, как меняется подход художников к Рождеству, мы в какой-то момент столкнемся с удивительным явлением: картины перестанут говорить с нами, прибегая к сложным символам и шифрам. Язык их станет понятен, и рассказывать они начнут о чем-то очень простом и человеческом. И чем дальше, тем больше личного, человеческого будут вкладывать художники в свои картины. У Джорджоне, Караваджо и Рембрандта – свое Рождество. Мы присмотримся к их картинам и попробуем разобрать голоса великих художников: что шепчут они нам из прошлого?
Подробнее:
Название: Рождество в искусстве, от Византии до Рембрандта (2024)
Описание:
Мини-курс в 3 частях.
Вам точно понравится этот курс, если вы обожаете искать намеки и скрытые символы в знаменитых картинах. Две первые части курса будут посвящены именно поиску деталей, которые большинство не видит или не понимает.
Всего за полтора часа мы:
– обсудим работы Джорджоне, Караваджо, Рембрандта и многих других художников;
– разберем семнадцать разных изображений Рождества;
– узнаем значение почти двух десятков деталей и символов
Содержание мини-курса:
Часть 1. Рождение Рождества.
Мы вспомним, как и почему возникла традиция изображать Рождество определенным образом. Результаты исследования вас удивят! Может показаться, что писавшие это событие художники упрямо игнорировали библейский текст! Взгляните, например, на икону Андрея Рублева. Ясли с младенцем стоят в глубине пещеры, а в Библии про пещеру ничего нет; рядом с ним – традиционные вол и осел, а в Библии они не упоминаются; в нижнем правом углу изображены две повитухи, а в Библии о них – ни слова! Почему так? Нам придется припомнить историю раннего христианства, Третий Вселенский собор и политические перипетии того времени. Будет интересно.
Часть 2. В лесу символов.
О, а вот и наша любимая тема! Вопросов к художникам прошлого – десятки. Почему Хуго ван дер Гус не земле возле маленького Христа изображает цветы, и почему именно эти? Почему у Гирландайо вместо ясель изображен мраморный саркофаг, да еще и с загадочной надписью? Почему у Робера Кампена Иосиф держит в руках свечу, хотя дело происходит днем? И так далее. Много непонятного. Будем разбираться.
Часть 3. В поисках человечности.
Наблюдая за тем, как меняется подход художников к Рождеству, мы в какой-то момент столкнемся с удивительным явлением: картины перестанут говорить с нами, прибегая к сложным символам и шифрам. Язык их станет понятен, и рассказывать они начнут о чем-то очень простом и человеческом. И чем дальше, тем больше личного, человеческого будут вкладывать художники в свои картины. У Джорджоне, Караваджо и Рембрандта – свое Рождество. Мы присмотримся к их картинам и попробуем разобрать голоса великих художников: что шепчут они нам из прошлого?
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.