![ATLANT ♆](/data/avatars/l/0/1.jpg?1626369850)
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.299
- Реакции
- 108.536
Последние темы автора:
[Татьяна Румянцева] Лекция + медитация «Асхерали»
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
Автор: Алексей Коновалов
Название: Яндекс.Директ. Изменения и актуальные методы настройки в 2019 году (2019)
Описание:
О чем поговорим:
Балансозависимость сервиса и открут рекламных кампаний
Почему остаток бюджета на аккаунте стал влиять на интенсивность показов рекламных объявлений, наши наблюдения за алгоритмами открута объявлений и методы работы при ограниченном бюджете.
Изменения в работе с семантическим ядром рекламных кампаний.
Почему в некоторых сферах широкие словосочетания (маски ключевых фраз) стали работать хуже, как работать с семантическим ядром для таргетинга рекламных объявлений в РСЯ Яндекс Директ.
Качество трафика в РСЯ
Поговорим о падении качества трафика в рекламной сети Яндекс Директ. Почему это произошло, тенденции и как работать с площадками.
Работа с мобильным трафиком в рекламных кампанях.
Сторонние сети приложений, фрод и ошибочные клики с мобильных устройств, почему Яндекс перестал контролировать качество мобильных площадок. Как максимально исключить мобильный трафик из рекламной кампании.
Яндекс Аудитории и кейсы работы с ними
Использование Яндекс Аудиторий для более точного таргетирования рекламных объявлений. Методы конкурентного шпионажа и почему нужно следить за доступами в Яндекс Метрике.
Графические объявления, видеообъявления, турбостраницы, ключевые цели
Какие форматы графических объявлений могут разорить бюджет рекламных кампаний, фишки работы с видеообъявлениями, как правильно выставлять ключевые цели для работы алгоритма оптимизации в сетях.
Подробнее:
Скачать:
Название: Яндекс.Директ. Изменения и актуальные методы настройки в 2019 году (2019)
Описание:
О чем поговорим:
Балансозависимость сервиса и открут рекламных кампаний
Почему остаток бюджета на аккаунте стал влиять на интенсивность показов рекламных объявлений, наши наблюдения за алгоритмами открута объявлений и методы работы при ограниченном бюджете.
Изменения в работе с семантическим ядром рекламных кампаний.
Почему в некоторых сферах широкие словосочетания (маски ключевых фраз) стали работать хуже, как работать с семантическим ядром для таргетинга рекламных объявлений в РСЯ Яндекс Директ.
Качество трафика в РСЯ
Поговорим о падении качества трафика в рекламной сети Яндекс Директ. Почему это произошло, тенденции и как работать с площадками.
Работа с мобильным трафиком в рекламных кампанях.
Сторонние сети приложений, фрод и ошибочные клики с мобильных устройств, почему Яндекс перестал контролировать качество мобильных площадок. Как максимально исключить мобильный трафик из рекламной кампании.
Яндекс Аудитории и кейсы работы с ними
Использование Яндекс Аудиторий для более точного таргетирования рекламных объявлений. Методы конкурентного шпионажа и почему нужно следить за доступами в Яндекс Метрике.
Графические объявления, видеообъявления, турбостраницы, ключевые цели
Какие форматы графических объявлений могут разорить бюджет рекламных кампаний, фишки работы с видеообъявлениями, как правильно выставлять ключевые цели для работы алгоритма оптимизации в сетях.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: