Арбитраж и Реклама [Алексей Иванов] Зависть и другие вечные двигатели рекламы

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Автор: Алексей Иванов

369f6df3aa23.jpg

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

Издательство: Библос
Год: 2014
Формат: fb2
Язык: русский

Продажник:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
459
ATLANT ♆