Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.597
- Реакции
- 446.821
Последние темы автора:
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 7-12 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство принимать решения. Занятие 1 (2023)
Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся — искусству принимать решения.
Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения. Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство — редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира. С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем — целенаправленно, твоими усилиями. И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает. Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше. А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало. Именно такими я и хочу вас сделать.
Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего? Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута?
Я хочу заставить людей шевелиться — чтобы что? Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.
Занятие 2. Оценка обстановки.
Порядок изучения и анализа факторов/условий, влияющих на выполнение назначенной задачи, и включает оценку:
Занятие 3. Выработка замысла.
Замысел — это создание плана-последовательности, согласно которому я буду выполнять назначенную себе или другим основную задачу: этапы и подзадачи на каждом из них. Будем учиться составлять такой план.
Занятие 4. Принятие решения.
Наиболее ответственных этап — с далеко идущими последствиями: от психологических, до социальных, финансовых и личных. Качество решения возможно реально оценить, когда исследованы альтернативы. Будем учиться:
Итоговое контрольное занятие, на определения качества понесённых знаний и навыков, характерных ошибок и их исправления.
В ходе модуля подготовка будет идти по трём основным линиям:
Подробнее:
Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся — искусству принимать решения.
Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения. Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство — редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира. С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем — целенаправленно, твоими усилиями. И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает. Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше. А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало. Именно такими я и хочу вас сделать.
Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего? Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута?
Я хочу заставить людей шевелиться — чтобы что? Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.
Занятие 2. Оценка обстановки.
Порядок изучения и анализа факторов/условий, влияющих на выполнение назначенной задачи, и включает оценку:
- себя,
- других участников драмы,
- условий,
- процессов,
- фона происходящего.
Занятие 3. Выработка замысла.
Замысел — это создание плана-последовательности, согласно которому я буду выполнять назначенную себе или другим основную задачу: этапы и подзадачи на каждом из них. Будем учиться составлять такой план.
Занятие 4. Принятие решения.
Наиболее ответственных этап — с далеко идущими последствиями: от психологических, до социальных, финансовых и личных. Качество решения возможно реально оценить, когда исследованы альтернативы. Будем учиться:
- определению альтернатив,
- выбора из альтернатив,
- принятию решений в условиях недостатка информации,
- принятию решения в условиях риска наступления нежелательных последствий,
- принятию решений в условиях давления,
- принятию решений после определения неверности предыдущего решения.
Итоговое контрольное занятие, на определения качества понесённых знаний и навыков, характерных ошибок и их исправления.
В ходе модуля подготовка будет идти по трём основным линиям:
- аналитической (анализ субъектов, среды и условий деятельности),
- организационной (организация собственной работы по принятию решений),
- психологической (морально-волевые аспекты принятия решений в условиях риска и давления обстановки).
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.