Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 32.613
- Реакции
- 470.597
Последние темы автора:
[Анастасия Короткова] [Language Planner] Сборник заданий «Идейный учитель»...
[Елена Суханова] Витамины и минералы (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство быть автором. Занятие 6 (2024)
[Дженнифер Митчелл] Карманный помощник. Тариф Самостоятельный (2024)
[Андрей Дуйко] [Кайлас] Программирование 2025 (2024)
[Елена Суханова] Витамины и минералы (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство быть автором. Занятие 6 (2024)
[Дженнифер Митчелл] Карманный помощник. Тариф Самостоятельный (2024)
[Андрей Дуйко] [Кайлас] Программирование 2025 (2024)
[Александр Колмановский] Почему мы боимся критики? Как научиться правильно её принимать (2024)
Почему мы боимся критики? И как научиться правильно её принимать и критиковать других [Прямая речь] [Александр Колмановский]
Лектор: Александр Колмановский
Почему мы боимся критики?
И как научиться правильно её принимать и критиковать других
Психолог Александр Колмановский расскажет, как перестать болезненно реагировать на критику, и почему одна критика травмирует, а другая – нет.
На то, каким образом мы выражаем своё мнение, влияет наша внутренняя неуверенность. Как распознавать собственные потребности в самоутверждении и отличить содержательную критику от обвинительной?
На этой лекции попробуем разобраться, почему одни замечания превращаются в претензию, а другие — в поддержку.
На лекции узнаем:
— Почему одни люди склонны критиковать, а другие – помогать?
— В чем разница между конструктивной помощью и претензией?
— Как наша самооценка определяет реакцию на критику?
— Как критиковать, чтобы собеседник услышал и принял ваши советы?
— Как конкретно и правильно реагировать на самую неприятную критику?
«Критика — это любое обращение к партнеру по ситуации с целью эту ситуацию изменить. Содержательная критика — это всегда помощь, обвинительная — всегда претензия. Помощь вызывает благодарную реакцию, а претензия — только защиту. Как критиковать „правильно“? Обсудим на примерах», — говорит Александр Колмановский.
Подробнее:
Почему мы боимся критики? И как научиться правильно её принимать и критиковать других [Прямая речь] [Александр Колмановский]
Лектор: Александр Колмановский
Почему мы боимся критики?
И как научиться правильно её принимать и критиковать других
Психолог Александр Колмановский расскажет, как перестать болезненно реагировать на критику, и почему одна критика травмирует, а другая – нет.
На то, каким образом мы выражаем своё мнение, влияет наша внутренняя неуверенность. Как распознавать собственные потребности в самоутверждении и отличить содержательную критику от обвинительной?
На этой лекции попробуем разобраться, почему одни замечания превращаются в претензию, а другие — в поддержку.
На лекции узнаем:
— Почему одни люди склонны критиковать, а другие – помогать?
— В чем разница между конструктивной помощью и претензией?
— Как наша самооценка определяет реакцию на критику?
— Как критиковать, чтобы собеседник услышал и принял ваши советы?
— Как конкретно и правильно реагировать на самую неприятную критику?
«Критика — это любое обращение к партнеру по ситуации с целью эту ситуацию изменить. Содержательная критика — это всегда помощь, обвинительная — всегда претензия. Помощь вызывает благодарную реакцию, а претензия — только защиту. Как критиковать „правильно“? Обсудим на примерах», — говорит Александр Колмановский.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.