ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.103
- Реакции
- 118.307
Навык 1. Понимать свою целевую аудиторию
Незаменимым навыком в маркетинге является умение правильно понимать потребности своей целевой аудитории.
Качественный анализ таргет-группы – залог успешно проведенной компании. Существующие на сегодняшний день инструменты способны дать максимально полную информацию о потенциальном потребителе: возраст, место проживания, материальное состояние, интересы и прч.
Важно проводить постоянный мониторинг своей аудитории, сегментировать, и выстраивать детализированные профили. Выявляйте потребности своего клиента, чтобы предложить свой товар или услугу как самый оптимальный ответ на его запросы.
Навык 2. Знать «матчасть»
Каждый интернет-маркетолог должен уверенно пользоваться всеми инструментами digital-маркетинга: веб-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, работа в социальных сетях. Важно глубокое понимание этих инструментов, их взаимосвязи и умение целесообразно их применять.
Однако не беритесь за все и сразу, начните с осваивания одного конкретного направления, постепенно пополняя свой запас навыков.
Навык 3. Мыслить стратегически
Умение выстраивать четкую стратегию для предпринимаемой кампании, с реалистичными KPI и соответствующим набором инструментов - определяет вашу привлекательность как ценного работника.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию, составьте список инструментов, которые будут способствовать оптимальной продуктивности вашей кампании, обозначьте ключевые показатели, добавляйте новые данные по ходу работы . Работа над стратегией – это непрерывный аналитический процесс.
Навык 4. Ёмко формулировать мысли
Любое ваше действие должно иметь точное попадание: ничего лишнего, все аргументировано и лаконично, максимум креатива и четко сформулированный информационный посыл.
Помните: на то, чтобы зацепить потенциального клиента, у вас будет только одна попытка, права на промах нет.
Навык 5. Любить исследования
Постоянный мониторинг рынка, конкурентной среды, меняющихся запросов потребителей, работа над улучшениями сайта, увеличением конверсии - должны войти у вас в привычку. Хороший маркетолог всегда находится на гребне волны изменчивого информационного океана.
Хотя бы раз в полгода вы должно проводить тщательный анализ рынка и действующих на нем игроков. Инструменты веб-аналитики, Google Analytics или Яндекс.Метрика, непременно помогут вам в этом деле!
Навык 6. Постоянно развиваться в профессии
Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно совершенствуйте свои навыки, исследуйте новую информацию. Сфера интернет-маркетинга – очень нестабильное и изменчивое поле деятельности, поэтому так важно непрерывно обновлять свои знания.
Отнеситесь с большой ответственностью к выбору компании, в которой вы будете работать. Она должна соответствовать в достаточной мере вашим запросам и интересам, давать возможность расти и развиваться.
Навык 7. Развиваться личностно
Интернет-маркетинг – это командная игра, где вам придется постоянно взаимодействовать с коллегами. А любое взаимодействие предполагает тесную взаимосвязь между его участниками. Так что ваш жизненный настрой, энтузиазм, стремления, умение находить компромиссы -во многом скажутся на ваших рабочих достижениях, не сомневайтесь!
Какова ваша собственная эффективность? Продуктивно ли вы распоряжаетесь своим временем? Наполнена ли ваша жизнь тем, что приносит вам удовольствие? Всегда помните, что ваша внутренняя удовлетворенность жизнью обязательно скажется на вашей работе.
Навык 8. Строить личный бренд
Чтобы вам предложили хорошую работу нужно, для начала, чтобы вас заметили.
Активно проявляйте себя в соц сетях, посещайте конференции, публикуйте статьи на профильных ресурсах, ведите свой блог. Демонстрируйте свои навыки и профессиональные знания всеми возможными способами!
Материал может быть удален по просьбе
Незаменимым навыком в маркетинге является умение правильно понимать потребности своей целевой аудитории.
Качественный анализ таргет-группы – залог успешно проведенной компании. Существующие на сегодняшний день инструменты способны дать максимально полную информацию о потенциальном потребителе: возраст, место проживания, материальное состояние, интересы и прч.
Важно проводить постоянный мониторинг своей аудитории, сегментировать, и выстраивать детализированные профили. Выявляйте потребности своего клиента, чтобы предложить свой товар или услугу как самый оптимальный ответ на его запросы.
Навык 2. Знать «матчасть»
Каждый интернет-маркетолог должен уверенно пользоваться всеми инструментами digital-маркетинга: веб-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, работа в социальных сетях. Важно глубокое понимание этих инструментов, их взаимосвязи и умение целесообразно их применять.
Однако не беритесь за все и сразу, начните с осваивания одного конкретного направления, постепенно пополняя свой запас навыков.
Навык 3. Мыслить стратегически
Умение выстраивать четкую стратегию для предпринимаемой кампании, с реалистичными KPI и соответствующим набором инструментов - определяет вашу привлекательность как ценного работника.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию, составьте список инструментов, которые будут способствовать оптимальной продуктивности вашей кампании, обозначьте ключевые показатели, добавляйте новые данные по ходу работы . Работа над стратегией – это непрерывный аналитический процесс.
Навык 4. Ёмко формулировать мысли
Любое ваше действие должно иметь точное попадание: ничего лишнего, все аргументировано и лаконично, максимум креатива и четко сформулированный информационный посыл.
Помните: на то, чтобы зацепить потенциального клиента, у вас будет только одна попытка, права на промах нет.
Навык 5. Любить исследования
Постоянный мониторинг рынка, конкурентной среды, меняющихся запросов потребителей, работа над улучшениями сайта, увеличением конверсии - должны войти у вас в привычку. Хороший маркетолог всегда находится на гребне волны изменчивого информационного океана.
Хотя бы раз в полгода вы должно проводить тщательный анализ рынка и действующих на нем игроков. Инструменты веб-аналитики, Google Analytics или Яндекс.Метрика, непременно помогут вам в этом деле!
Навык 6. Постоянно развиваться в профессии
Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно совершенствуйте свои навыки, исследуйте новую информацию. Сфера интернет-маркетинга – очень нестабильное и изменчивое поле деятельности, поэтому так важно непрерывно обновлять свои знания.
Отнеситесь с большой ответственностью к выбору компании, в которой вы будете работать. Она должна соответствовать в достаточной мере вашим запросам и интересам, давать возможность расти и развиваться.
Навык 7. Развиваться личностно
Интернет-маркетинг – это командная игра, где вам придется постоянно взаимодействовать с коллегами. А любое взаимодействие предполагает тесную взаимосвязь между его участниками. Так что ваш жизненный настрой, энтузиазм, стремления, умение находить компромиссы -во многом скажутся на ваших рабочих достижениях, не сомневайтесь!
Какова ваша собственная эффективность? Продуктивно ли вы распоряжаетесь своим временем? Наполнена ли ваша жизнь тем, что приносит вам удовольствие? Всегда помните, что ваша внутренняя удовлетворенность жизнью обязательно скажется на вашей работе.
Навык 8. Строить личный бренд
Чтобы вам предложили хорошую работу нужно, для начала, чтобы вас заметили.
Активно проявляйте себя в соц сетях, посещайте конференции, публикуйте статьи на профильных ресурсах, ведите свой блог. Демонстрируйте свои навыки и профессиональные знания всеми возможными способами!
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация