MilkShake
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 14.416
- Реакции
- 102.704
[3D SKILL] [Юрий Байдин] Курс 3D
1. 20 уроков по 3д моделирования в программе Blender
2. Рабочие тетради к занятиям
3. Материалы (сцены и референсы)
4. Уроки в Substance Painter
1. 20 уроков по 3д моделирования в программе Blender
2. Рабочие тетради к занятиям
3. Материалы (сцены и референсы)
4. Уроки в Substance Painter
- Лекция. Знакомимся с преподавателем и сферой. Вводная лекция о разных способах моделирования. Скачиваем и устанавливаем программу Blender.
- Знакомимся с интерфейсом и инструментами.
На этом занятии познакомимся с основными и дополнительными геометрическими примитивами, научитесь компоновать их. С их помощью на уроке сделаем поезд в стиле стимпанк. - Настраиваем рабочее пространство, изучаем модификаторы и режимы работы. Работаем с примитивной анимацией — симулируем ткань. Начинаем изучать модификаторы. Создаем мультяшный бургер на тарелочке.
- На этом занятии изучаем особенности работы с объектами на уровне точек, граней, полигонов. Изучаем симметрию, создаем деревья используя копирование. Генерируем траву. Освоим основные методы работы с телом модели и создадим дом с окружением в стиле картун начиная с простого куба.
- На этом занятии изучим инструменты для работы с персонажем на основе эскиза. Научимся выстраивать сетку. Пользуясь инструментами симметрии, научимся соблюдать пропорции и размеры персонажа. Мы создадим с нуля модель енота.
- Это занятие поможет вам сделать одежду и другие элементы из ткани для вашей модели. Изучаем физику манекена и физику ткани. В течении урока мы создаем разные модели одежды, которые мы применим на заготовленном персонаже.
- Знакомимся с системой материалов Iterial, позволяющей создавать и назначать цветовые материалы. Узнаем что такое UV-развертка модели, подложка изображения. Подготовим модель к текстурированию и изучим метод ручного (хендпеинт) текстурирования. Сделаем стилизованный меч и щит.
- На данном занятии мы познакомимся с простым типом рендера Blender Render. Создадим качественную интересную картинку на примере космического корабля.
- Знакомимся со сложным фотореалистичным типом рендера. Создаем первые простые материалы на примере проработанной модели оружия.
- На этом уроке займемся скульптингом. Запечение различных карт материалов в разных видах рендера. Ретопология. Поговорим об оптимизаци моделей для игровых движков. Сделаем голову орка.
- Создадим модель молота и сделаем ей текстуру в Substance Painter (оптимальной программы для текстурирования). Подготовим модель к импорту в fbx формат. Поработаем с картой альбедо, нормалей.
- На этом занятии мы продолжим изучать программу Substance Painter. На примере набора объектов, мы сможем опробовать различные фильтры и симуляции для создания реалистичных и качественных текстур. Сделаем текстуру для перчатки бесконечности.
- На данном занятии мы ознакомимся с основными способами экспорта текстур и настроим рендер модели. В рамках данного урока получим максимально схожее и качественное отображение материалов, реалистичную картинку. Сделаем реалистичное сидение легкового автомобиля в Substance Painter.
- Введение в скелетную анимацию. На этом занятии мы приступим к основной разновидности анимации персонажей. Познакомимся с методами подготовки модели к анимированию. Настройка скелета модели и самая примитивная анимация — сделаем так чтобы мячик прыгал, а вертолет летел.
- Настраиваем скелет. На этом занятии мы продолжим изучать основные методы анимации, сделаем анимацию для рыцаря. Также мы освоим утилиту для анимирования физических объектов в составе скелета персонажа.
- Создаем анимацию. На этом занятии мы сможем настроить среду 3д программы для удобной работы с референсом (примером) и сделаем анимацию движения животного разделив его на основные компоненты.
- На этом занятии мы рассмотрим модель на предмет её подготовленности для работы в игровом движке и изучим методики с помощью которых мы можем её улучшить. Поговорим оптимизацию, про то, что хотят увидеть заказчики и какие модели любят разработчики.
- Поговорим о том как из того, что у нас есть — собрать полноценное портфолио. Где найти работу в офисе, как проходит собеседование, что такое тестовое задание и стоит ли их боятся. Настроим вашу модель и выложим на продажу и подробно расскажем про подводные камни фриланса.
- Настроим модель для продажи. Научимся использовать веб 3д пространство, настраивать цвет, материалы, анимации и импортировать их для продажи и демонстрации. Поговорим о том, как подготовить модель к 3д печати.
- Итоговый проект. Используя полученные знания создаем 3д модель и выставляем её на продажу
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): ATLANT ♆
Последнее редактирование модератором: