Бизнес 1C-Битрикс - Интернет-магазины - стратегии роста

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
О конференции — Интернет-магазины: стратегии роста
Конференция «Интернет магазины: стратегии роста»
– мероприятие о том, как правильно развивать проекты в области электронной коммерции и как справиться с проблемами, связанными с ростом бизнеса.
В этом году конференция пройдет в три параллельных потока, состоящих из экспертных докладов, историй успеха и интерактивных круглых столов:

Стратегии и тренды:

    • В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин
    • Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?
    • Стоит ли строить он-лайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
    • Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
    • Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
    • Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?
Кейсы:


    • Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua
    • Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.
Бизнес-процессы


    • Как грамотно организовать процесс закупки?
    • Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
    • Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
    • Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
    • Как эффективно обеспечить обработку заказов?
    • Как организовать процесс доставки?
    • Как организовать прием платежей?
    • Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?
Почему стоит участвовать?


    • Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;
    • Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;
    • Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 400 участников.
Кому будет интересна конференция?


    • Владельцам и директорам развивающихся интернет-магазинов;
    • Тем, кто только планирует начать бизнес в интернете;
    • Компаниям, которые сотрудничают с интернет-магазинами и желают лучше понимать клиентов: представителям веб-студий, интернет-маркетологам, дистрибьюторам, службам доставки и др.
  • материал может быть удален по просьбе
Скачать:


Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
430
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
317
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
119
Joomla
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
114
Joomla
Trinity
Trinity