ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.111
- Реакции
- 118.329
Автор: Новиков Евгений
Я знаю, что новички в контекстной рекламе сталкиваются с целым рядом сложностей.
Непонятно, с чего начать настройку рекламной кампании.
Мало кликов, мало заявок, конверсия остаётся низкой.
Бюджет сливается, вложения не окупаются, ставки слишком высоки.
Уходит очень много времени на сбор ключей, составление объявлений, саму настройку и оптимизацию кампаний.
Невозможно спланировать бюджет и результат от рекламы, в итоге реклама приносит лишь убытки.
В сети можно найти много рекомендаций и руководств по настройке, но обычно в них нет структуры и чётких понятных инструкций.
Кроме того, контекстная реклама меняется очень быстро.
В этот раз я обратился к опыту всех специалистов нашего агентства и устроил большой мозговой штурм! Я собрал для тебя целую обойму самых свежих и интересных приёмов настройки.
Кстати, эти приемы войдут в обновлённый курс по Яндекс.Директ, который стартует уже 24 марта.
Сегодня на вебинаре я покажу 17 эффективных методов и приемов, которые ты сможешь легко применить на практике.
На вебинаре ты узнаешь:
Нестандартные способы расширения списка ключевых слов
Как увеличить охват площадок в РСЯ
Как получать только целевые клики по вашим объявлениям
Что такое UTM-метки и как с ними работать
Как сделать быстрые ссылки для одностраничника
Как использовать списки ретаргетинга
Как определить неэффективные источники трафика
Откуда пополнять список минус-слов
Бесповеденческий таргетинг в РСЯ
Принцип «желтых заголовков» для текстов объявлений в РСЯ
Ведет: Евгений Новиков. Управляющий партнёр агенства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Я знаю, что новички в контекстной рекламе сталкиваются с целым рядом сложностей.
Непонятно, с чего начать настройку рекламной кампании.
Мало кликов, мало заявок, конверсия остаётся низкой.
Бюджет сливается, вложения не окупаются, ставки слишком высоки.
Уходит очень много времени на сбор ключей, составление объявлений, саму настройку и оптимизацию кампаний.
Невозможно спланировать бюджет и результат от рекламы, в итоге реклама приносит лишь убытки.
В сети можно найти много рекомендаций и руководств по настройке, но обычно в них нет структуры и чётких понятных инструкций.
Кроме того, контекстная реклама меняется очень быстро.
В этот раз я обратился к опыту всех специалистов нашего агентства и устроил большой мозговой штурм! Я собрал для тебя целую обойму самых свежих и интересных приёмов настройки.
Кстати, эти приемы войдут в обновлённый курс по Яндекс.Директ, который стартует уже 24 марта.
Сегодня на вебинаре я покажу 17 эффективных методов и приемов, которые ты сможешь легко применить на практике.
На вебинаре ты узнаешь:
Нестандартные способы расширения списка ключевых слов
Как увеличить охват площадок в РСЯ
Как получать только целевые клики по вашим объявлениям
Что такое UTM-метки и как с ними работать
Как сделать быстрые ссылки для одностраничника
Как использовать списки ретаргетинга
Как определить неэффективные источники трафика
Откуда пополнять список минус-слов
Бесповеденческий таргетинг в РСЯ
Принцип «желтых заголовков» для текстов объявлений в РСЯ
Ведет: Евгений Новиков. Управляющий партнёр агенства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация