ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.103
- Реакции
- 118.296
В далеком 2014 году была очень популярна "франшиза", как ее тогда называли, с именными поздравлениями от Деда Мороза.
Дети от 3 до 7-10 лет просто в восторге, когда Дедушка Мороз их называет по имени и поздравляет, сопровождая это качественными мультиками.
А за радость детей родители готовы платить любые деньги.
В 2014 году за комплект видеозаписей 160 мужских и 180 женских я отвалил 4500 рублей.
Итак, поехали...
Подходил к концу 2014 год и мы с товарищем были в поисках заработка, в то время я занимался сетевым маркетингом и поэтому часто мне предлагали самые новые проекты в интернете. И вот однажды предложили мне эту франшизу, я сразу прикинул, что живу я в небольшом городе ~200к население, открыл 2GIS, который вежливо сообщил, что в моем городе есть 17 или 19 детских садов, точно не помню, в каждом детском саду от 100 до 200 детей, и того в самом худшем случае есть минимум 1500 детишек, чьим родителям можно загнать такое видео!
Цена диска с боксом и обложкой была выбрана нами 200 рублей, т.е. нужно было продать всего 30 дисков, чтобы отбить франшизу и ее себестоимость, а дальше чисто в плюс. В комплекте (ссылка на него в самом конце) идут все промо материалы, объявления, которые мы развешивали в детских садах, PSD исходник картинки на диск, в котором нужно было вписывать нужно имя типа "Игорю от Деда Мороза", в общем все было!
Следующим шагом была поездка в типографию, чтобы прикинуть себестоимость диска, DVD диски мы купили оптом по 100 штук в пачке, цена 1 диска вышла 8 рублей, боксы (пластиковая хрень куда кладется диск) 10 рублей были ущербные, 15 средние, 20 - качественные, из толстого пластика, было принято решение брать качеством, рисунок на самом диске - 40 рублей, печать обложки на плотной бумаге А4 - 25 рублей за штуку, запись видео на диск - 40 рублей (от этого мы отказались и записывали на домашних компах)
Итого себестоимость диска получилась 8+20+40+25 = 93 рубля за 1 диск (забегая вперед, скажу, что во время сотрудничества с типографией мы подружились с ее хозяином, который по совместительству там и работал, и он делал нам скидку, когда мы брали оптом 50-100 дисков), тогда себестоимость выходила ~55-60 рублей.
3 дня занял объезд всех детских садов, потому что то заведующей не было, то она ушла по раньше и т.д. по хорошему можно объехать 15 штук за день, сам диалог длился 10 - 15 минут, мы заходили, рассказывали суть нашего предложения, на планшете показывали пример видео, обговаривали % заведующей, в основном все соглашались на 50 рублей с диска, оставляли готовый диск с боксом и обложкой, чтобы она могла показать родителям рекламную листовку с номерами телефонов и удалялись.
Главное создать видимость солидности: белые рубашки, китайские, но солидно выглядящие часы, невзначай положенные на стол ключи с брелком BMW, хотя гоняли мы на десятке. Забыл сказать, что это было уже начало декабря и в ходе собеседований мы поняли, что детские сады начинают заваливать предложениями чуть ли не с сентября, но все предлагают стандартные подарки детям, сладости, аниматоров и прочую лабуду, наше предложение было уникальным.
После окончания объезда была тишина 2-3 дня, а потрачено было уже порядка 5к, помимо франшизы на пробники и т.д.
И вдруг резко начались звонки, которые длились до вечера 31 декабря. Мы забыли о том, что такое сон и отдых, по телефону приходилось разговаривать 45 минут в час! (А есть такое имя, а такое, а можно двоим деткам в 1 видео, а сможете сделать еще моему двоюродному племяннику и т.д.)
Потом мы уже поняли, что некоторые заведующие, которые не хотели заморачиваться, просто дали наши номера родителям и умыли руки. В общем, дела шли на ура, поездка за дисками, завоз их в типографию, забор готовых, запись видео на 3 дисководах, развоз по детским садам готовой продукции!
Сколько получалось с детского сада? Тут хз, я так и не понял закономерности, ибо какие-то детсады отказались полностью, в некоторых 40-50% родителей только согласились, 3 или 4 штуки взяли 100% родителей, скорее всего из-за того, что им это преподнесли как обязаловку.
Сначала я пытался вести бухгалтерию, вести учет сколько потрачено, сколько получено предоплаты и т.д. но в конце это свалилось в кучу и остались только подсчеты расходов и кол-ва дисков и имен в каждый детские сад, которые учтиво были написаны на листике корявой рукой заведующей! Сначала, когда заказов было не очень много, я еще раскидал объявления по форумам, авито и контакту о продаже цифровых вариантов поштучно (просто скидывал видео на эл. почту), так что в общей суматохе нужно было еще и этим людям отвечать.
Без преувеличения скажу что это был самый тяжелый декабрь в моей жизни, но и игра стоила свеч, в общей сложности было продано ~1500 дисков +- 100 т.к. как бухгалтерия страдала о чем я писал выше, франшиза перепродана 7 раз и продано цифровых копий ~160-170.
Вот такие были суммы:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Дети от 3 до 7-10 лет просто в восторге, когда Дедушка Мороз их называет по имени и поздравляет, сопровождая это качественными мультиками.
А за радость детей родители готовы платить любые деньги.
В 2014 году за комплект видеозаписей 160 мужских и 180 женских я отвалил 4500 рублей.
Итак, поехали...
Подходил к концу 2014 год и мы с товарищем были в поисках заработка, в то время я занимался сетевым маркетингом и поэтому часто мне предлагали самые новые проекты в интернете. И вот однажды предложили мне эту франшизу, я сразу прикинул, что живу я в небольшом городе ~200к население, открыл 2GIS, который вежливо сообщил, что в моем городе есть 17 или 19 детских садов, точно не помню, в каждом детском саду от 100 до 200 детей, и того в самом худшем случае есть минимум 1500 детишек, чьим родителям можно загнать такое видео!
Цена диска с боксом и обложкой была выбрана нами 200 рублей, т.е. нужно было продать всего 30 дисков, чтобы отбить франшизу и ее себестоимость, а дальше чисто в плюс. В комплекте (ссылка на него в самом конце) идут все промо материалы, объявления, которые мы развешивали в детских садах, PSD исходник картинки на диск, в котором нужно было вписывать нужно имя типа "Игорю от Деда Мороза", в общем все было!
Следующим шагом была поездка в типографию, чтобы прикинуть себестоимость диска, DVD диски мы купили оптом по 100 штук в пачке, цена 1 диска вышла 8 рублей, боксы (пластиковая хрень куда кладется диск) 10 рублей были ущербные, 15 средние, 20 - качественные, из толстого пластика, было принято решение брать качеством, рисунок на самом диске - 40 рублей, печать обложки на плотной бумаге А4 - 25 рублей за штуку, запись видео на диск - 40 рублей (от этого мы отказались и записывали на домашних компах)
Итого себестоимость диска получилась 8+20+40+25 = 93 рубля за 1 диск (забегая вперед, скажу, что во время сотрудничества с типографией мы подружились с ее хозяином, который по совместительству там и работал, и он делал нам скидку, когда мы брали оптом 50-100 дисков), тогда себестоимость выходила ~55-60 рублей.
3 дня занял объезд всех детских садов, потому что то заведующей не было, то она ушла по раньше и т.д. по хорошему можно объехать 15 штук за день, сам диалог длился 10 - 15 минут, мы заходили, рассказывали суть нашего предложения, на планшете показывали пример видео, обговаривали % заведующей, в основном все соглашались на 50 рублей с диска, оставляли готовый диск с боксом и обложкой, чтобы она могла показать родителям рекламную листовку с номерами телефонов и удалялись.
Главное создать видимость солидности: белые рубашки, китайские, но солидно выглядящие часы, невзначай положенные на стол ключи с брелком BMW, хотя гоняли мы на десятке. Забыл сказать, что это было уже начало декабря и в ходе собеседований мы поняли, что детские сады начинают заваливать предложениями чуть ли не с сентября, но все предлагают стандартные подарки детям, сладости, аниматоров и прочую лабуду, наше предложение было уникальным.
После окончания объезда была тишина 2-3 дня, а потрачено было уже порядка 5к, помимо франшизы на пробники и т.д.
И вдруг резко начались звонки, которые длились до вечера 31 декабря. Мы забыли о том, что такое сон и отдых, по телефону приходилось разговаривать 45 минут в час! (А есть такое имя, а такое, а можно двоим деткам в 1 видео, а сможете сделать еще моему двоюродному племяннику и т.д.)
Потом мы уже поняли, что некоторые заведующие, которые не хотели заморачиваться, просто дали наши номера родителям и умыли руки. В общем, дела шли на ура, поездка за дисками, завоз их в типографию, забор готовых, запись видео на 3 дисководах, развоз по детским садам готовой продукции!
Сколько получалось с детского сада? Тут хз, я так и не понял закономерности, ибо какие-то детсады отказались полностью, в некоторых 40-50% родителей только согласились, 3 или 4 штуки взяли 100% родителей, скорее всего из-за того, что им это преподнесли как обязаловку.
Сначала я пытался вести бухгалтерию, вести учет сколько потрачено, сколько получено предоплаты и т.д. но в конце это свалилось в кучу и остались только подсчеты расходов и кол-ва дисков и имен в каждый детские сад, которые учтиво были написаны на листике корявой рукой заведующей! Сначала, когда заказов было не очень много, я еще раскидал объявления по форумам, авито и контакту о продаже цифровых вариантов поштучно (просто скидывал видео на эл. почту), так что в общей суматохе нужно было еще и этим людям отвечать.
Без преувеличения скажу что это был самый тяжелый декабрь в моей жизни, но и игра стоила свеч, в общей сложности было продано ~1500 дисков +- 100 т.к. как бухгалтерия страдала о чем я писал выше, франшиза перепродана 7 раз и продано цифровых копий ~160-170.
Вот такие были суммы:
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация