Бизнес 12-ти Недельный Курс Mba Или Лучшие Стратегии Роста И Прорыва Для Бизнеса

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
  • 12-ти недельный курс MBA или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса от Алекса Яновского и Брайана Трейси


    1 модуль: 21 необходимое условие построения прибыльного бизнеса
    - Разработать четкую миссию вашего предприятия
    - Четко определять, в каком именно бизнесе Вы работаете
    - Определить, кто именно ваш потребитель
    - Оценивать свой бизнес с позиции долгосрочной перспективы
    - Разработать четкое понимание направления
    - Сфокусироваться на ключевых прибыльных областях
    - Установить четкий акцент на продажи и маркетинг
    Эффективно управлять командой, подбирать правильных сотрудников, развить и поддерживать высокий уровень ответственности
    - Вести бизнес как кризисный консультант
    - Обеспечить выдающееся качество, исполнение и обслуживание

    2 модуль: Планирование УСПЕХА. Построение бизнес-плана
    - Как определить, чего именно Вы хотите в жизни
    - Ключевые шаги к созданию вашего бизнес плана
    - Важность ваших ценностей, виденья, миссии и предназначения
    - Что Вы должны делать, чтобы добиться успеха в бизнесе
    - Разработаете формулировку миссии вашего бизнеса
    - Определите стратегические задачи, над которыми Вы должны работать
    - Обозначите действия, необходимые для успеха бизнеса.
    - Создадите проект вашего бизнес-плана

    3 модуль: Как создать отличный продукт или услугу. Тестирование рынка
    - Выбирать товар или услугу для конкурентного рынка
    - Проводить быстрый маркетинговый анализ нового товара
    - Задавать ключевые вопросы для определения конкурентоспособности
    - Оценивать перспективность товара до вложения вашего времени и средств
    - Тестировать до вложения средств
    - Проводить экономные или бесплатные методы анализа
    - Тщательно анализировать реальные затраты на производство товара или услуги.
    - Быть оптимистичным пессимистом во время анализа вашей идеи

    4 модуль: Секреты магического маркетинга
    - Четыре элемента маркетингового микса, и как выстраивать вокруг них свой бизнес.
    - Как следует позиционировать свой товар или услугу именно для покупателя, а не просто исходя из его характеристик и свойств.
    - Пять правил, позволяющих продать что угодно, где угодно и кому угодно.
    - Пять критически важных вопросов, на которые Вы должны отвечать при каждом торговом обращении или предложении.
    - Четыре ключевых элемента маркетинговой стратегии
    - Ключ к успеху бизнеса
    - Как определять товар, который точно будет продан
    - Базовые вопросы и концепты маркетинга

    5 модуль: Как заполучить Вашего клиента на всю жизнь. 24 способа продать свой продукт.
    - Формировать список потенциальных клиентов вашего бизнеса
    - Создавать сообщение и дизайн действенной рекламы
    - Превращать потенциальные продажи в реальные
    - Привлекать людей для повторных покупок и распространению информации о Вас
    - 24 самых действенных и популярных способа продавать товары и услуги, и как ими пользоваться.
    - Как добиться эксклюзивного права на дистрибуцию и продажу товаров, которые хорошо продаются в другом месте.
    - Способы пройти на любую торговую выставку и найти новые товары для продажи и маркетингового анализа рынка.
    - Как находить популярные товары, которые хорошо продаются в других странах, и получать права на продажу их в вашей стране.

    6 модуль: 21 секрет успеха миллионеров, которые сами заработали свое состояние
    - В этом модуле Вы узнаете секреты, благодаря которым самые успешные бизнесмены смогли заработать с нуля свои миллионы.

    7 модуль: Определите ваши цены. Назначение адекватных цен
    - Навыкам формирования цены.
    - Вы узнаете где «золотая середина» цены товара.
    - Как сделать так, чтобы Ваши покупали были довольны ценой продукта, а Вы получали больше прибыли на увеличении количества продаж.
    - Как работать с дистрибьюторами и как правильно производить наценку Вашего товара.
    - Определять финансовые последствия различных вариантов вложений
    -
  • Распознавать ключевые затраты, которые часто не учитывают другие
    - Точно определять стоимость производства и маркетинга вашего товара или услуги
    - Распознавать разные типы затрат вашего бизнеса
    - Определять финансовые последствия различных вариантов вложений
    - Как оценивать товар для продажи на конкурентном рынке
    - Различные способы назначения цены
    - Стратегии ценообразования, используемые в успешном бизнесе
    - Использование цены как стратегически важного инструмента конкурентной борьбы.

    8 модуль: 21 способ стать супер продавцом

    9 модуль: Где взять инвестиции для старта бизнеса. Фокусировка на финансовых результатах
    - Определить требуемое количество денег
    - Начать свой бизнес при минимуме вложений
    - Зарабатывать деньги шестнадцатью разными способами
    - Постоянно находить деньги, необходимые Вам для выживания и процветания
    - Критический определитель успеха или поражения в бизнесе, а также способы на него повлиять.
    - Как и почему ваш товар или услуга должны превосходить предложения ваших конкурентов.
    - Способы определения лучших потенциальных клиентов и способы концентрации маркетинга на том, чтобы эти клиенты стали реальными покупателями.
    - Четыре жизненно важных элемента маркетинга и способы включить их в каждый рабочий процесс

    10 модуль: 21 способ привлечь и сохранить лучших людей

    11 модуль: 21 способ стать успешным руководителем

    12 модуль: Кризисы и спады: проверка бизнеса на прочность
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы